Реальные продажи в виртуальном мире

Реальные продажи в виртуальном мире
224
Интернет давно перестал быть зоной виртуального отчуждения для гиков (от англ. geek — человек, чрезмерно увлеченный чем-либо.Ред.) и хакеров. Интернет-пользователей в Украине уже почти 20 миллионов.

По продолжительности пользования интернет практически сравнялся с телевидением — 20 часов и 21,7 часа в неделю. Вместе с большой аудиторией Всемирная сеть унаследовала все атрибуты реального мира — деньги, законы, рекламу как двигатель прогресса, мошенников и т.д.

Предлагаю посмотреть на онлайн-продажи как на новый, неограниченный канал сбыта со всеми атрибутами реальной розницы.

Товар — остается реальным, за исключением программных продуктов и сервисов.

Деньги — существуют десятки электронных платежных систем, с помощью которых можно моментально получить плату за товар или услугу.

Витрина — внешний вид сайта с внятной структурой, оригинальным оформлением, грамотной выкладкой, как в реальной рознице.

Аренда торговой площади — можно расценивать как сопоставимые вложения в продвижение сайта для получения качественной аудитории покупателей.

Традиционно аудитория розничной торговой точки ограничена какой-либо частью населенного пункта и популярностью торгового центра, в котором она находится. Интернет-площадка в принципе не имеет географических ограничений.

Пользователи из любого населенного пункта могут с одинаковым успехом зайти на сайт интернет-магазина Лондона и сделать покупку. Современный скоростной интернет, платежные системы и службы доставки стирают географические границы.

Конечно, не все так просто — есть языковой барьер, таможенные пошлины, комиссионные платежных систем, курсы валют, гарантийные обязательства, но это вполне решаемые вопросы.

Например, международная торговая площадка eBay.com объединяет продавцов и покупателей со всего мира. И их количество с каждым днем растет. Так, за I квартал 2014 г. их стало больше на 4,7 млн, и теперь общая численность покупателей этой торговой площадки достигла 145 млн.

Объемы реализации у предпринимателей, работающий на eBay, в различных товарных категориях за январь-март 2014 года достигли $20,5 млрд.

Благодаря такой динамике уже в ближайшие три-пять лет по товарообороту интернет сравняется с реальной розницей. А это значит, что основным конкурентом какой-либо торговой точки может стать не магазин напротив, а сотни интернет-магазинов даже из других городов.

 Это новый уровень конкуренции, и тут, как всегда, важно не упустить момент. По аналогии с мамонтами — выживут не самые большие, а самые быстрые.
Последние новости: