Клиентский стиль

Клиентский стиль
439

Оптимизация затрат и европейская система менеджмента привлекают в образцовую типографию “Блиц—Принт” новых заказчиков

Вконце января в образцовой типографии (ОТ) “Блиц-Принт” подвели итоги производственной деятельности в 2015 г.

Специалист дизайн-бюро
обрабатывает PDF-файл
обложки БИЗНЕСа
Вот некоторые результаты: выпуск товарной продукции увеличился на 50%, благодаря снижению цен при закупке материалов, а также использованию альтернативных материалов удалось сэкономить не менее EUR30 тыс.

Кроме того, в прошлом году у ОТ “Блиц-Принт” появились новые заказчики из числа международных компаний, работающих в Украине (см. стр.34-36). При этом, по неофи­циальным данным, в 2015 г., по сравнению с 2014 г., рынок полиграфических услуг Украины сократился на 85%.

Почему же в условиях кризиса, снижения покупательной способности населения и сокращения количества наименований печатной полноцветной журнальной и рекламной периодики на ОТ “Блиц-Принт” все же “клюют” солидные и весьма требовательные заказчики? В поисках ответа на этот вопрос мы отправились на предприятие.

Следующий этап —
цифровая цветопроба

“Фишки” образцовой типографии
Масштабы производства в ОТ впечатляют: три этажа производственных помещений, расположенных на окраине столицы, просто забиты разнообразным оборудованием.

Его потенциальные возможности велики. Скажем, только одна ролевая печатная машина может в течение часа напечатать 43 тыс. экземпляров 48-страничных тетрадок формата А4.

Не знаем, как заказчикам, а нам больше приглянулось вроде бы и не столь заметное по сравнению с многотонными “умными” махинами, качество печати на которых контролируется с помощью компьютеров, помещение — централизованный красочный участок.

Как поясняет Павел Петрик, главный технолог ОТ “Блиц-Принт”, именно отсюда типографские краски, разлитые в 3-тонные резервуары, автоматически подаются на все печатные ролевые машины.

Здесь изготовляются офсетные
печатные формы
Это позволяет поддерживать высокое качество краски, содержать машины в чистоте и, что не менее важно, экономить время и людские ресурсы.

Вообще, экономия на логистике — “фишка” данного предприятия.

Скажем, непосредственно к складу бумаги подведена железнодорожная ветка, благодаря чему заказчики да и само предприятие избавлены от лишних транспортных “плеч”: не надо перегружать рулоны с платформы на автомобили и в обратном порядке.

Кстати, на самом складе введена автоматизированная система учета, что тоже помогает экономить время и деньги, ведь в помещении находится около 1 тыс.т бумаги, которую нужно подготовить для выполнения того или иного заказа, а поскольку их хватает (отсюда, кстати, такое огромное количество рулонов складе), необходимо это делать быстро.
Каждая технологическая операция
на печатной ролевой машине
контролируется с помощью компьютера

Еще “один” плюс образцовой типографии — контроль качества на каждом участке производства. Мы прошлись по всей цепочке, начиная с дизайн-бюро, где обрабатываются PDF-файлы заказчиков, и заканчивая участком скрепления продукции (в нашем случае — тетрадки рекламного проспекта), и везде наблюдали одну и ту же картину: минимум специалистов на каждом рабочем месте и строжайший контроль за каждой операцией с помощью автоматических компьютерных систем, что исключает влияние человеческого фактора.

Вместо резюме
Конечно, преувеличением будет говорить, что все оборудование ОТ “Блиц-Принт” сейчас загружено под завязку. У полиграфистов иная цель — несмотря на кризис, предлагать конкурентоспособные цены на продукцию и таким образом наращивать портфель заказов, привлекая новых клиентов.

Иными словами, делать все так, чтобы клиент получил оптимальную цену за лучший продукт, предоставляемый рынком.
Отсюда типографские краски автоматически подаются на печатные ролевые машиныCудя по запасам бумаги на складе,
ОТ  “Блиц-Принт” заказами обеспечена






Тем не менее в ОТ “Блиц-Принт” уверены, что обязательно настанут лучшие времена, и уже готовятся к этому, начав кампанию по закупке запчастей и подготовке оборудования к тому состоянию, когда они должны будут выполнять большие объемы заказов с повышенным качеством.

 “Мы, как кадрированный полк (по военной терминологии, воинская часть сокращенного состава. — Ред.), в любой момент готовы развернуться”, — подчеркивает Константин Бурдак, генеральный директор ОТ “Блиц-Принт”.

Последние новости: