«Урок русофобии»: прокремлевские СМИ купились на фейковое видео

«Урок русофобии»: прокремлевские СМИ купились на фейковое видео
1171
Ведущие прокремлевские СМИ уделили много внимания видеоролику "об уроке русофобии" в украинской школе и наперебой транслировали его на своих ресурсах. На самом деле авторы мини-фильма просто решили потроллить российские СМИ, для чего и создали такой провокационный ролик. Об этом говорится в сюжете канала ВВС, передает "Диалог.UA".

Падкие на сенсации пропутинские Life, "Комсомолка", телеканалы "Первый", "Звезда" и другие во всю обсуждали информацию, представленную в видео. Однако, как признался один из авторов ролика, редактор газеты "Кропивач" Антон Кислов, активисты сняли постановку для промоушена своего издания, а также чтобы показать всю никчемность российской пропаганды, готовой демонстрировать материалы без всякой доказательной базы.
Создатели мини-фильма продемонстрировали журналистам свои черновые материалы, которые были использованы в работе над роликом. Предлагаем вам посмотреть сам ролик и рассказ авторов о том, как они работали над ним.