Колонка редактора

Колонка редактора
115
Присмотревшись к использованию сетевого юмора в маркетинговом продвижении (стр.43-47), рискну предположить, что лучшим мемом нашей новой реальности стала, конечно же, визитка Яроша.

Хотелось бы, чтобы обстоятельства появления этой растиражированной шутки были иными, но имеем, что имеем. От горя и отчаяния украинцы спасаются в том числе и юмором.

Напомню, мем с красно-черной визиткой возник в апреле как пародия на пропаганду российских СМИ, которые за всеми событиями политического кризиса в Украине 2013-2014 гг. видят руку “Правого сектора”.

Тогда в Славянске случилась перестрелка, где погибли несколько человек. Министерство иностранных дел России и российская пресса бросились яростно обвинять в случившемся представителей “Правого сектора” и лично его руководителя Дмитрия Яроша.

Единственным доказательством служил аккуратный красно-черный клочок бумаги, якобы обнаруженный в сгоревшем на месте преступления авто. Его девственная чистота показалась интернет-пользователям весьма подозрительной.

Да и не было на тот момент у г-на Яроша никаких визиток, как выяснилось. В ответ на неприкрытую ложь народ стал неистово глумиться над авторами “страшилки”. И понеслось!

Мем стал не только самым вариативным, но и самым живучим. Причем не только в интернете, но и на сцене, в телестудиях, в рабочих кабинетах. Народное творчество наделило его силой оберега, сверхмощного оружия от сглаза, порчи и наговоров.

Да и, кстати, в ходе президентской гонки г-ну Ярошу на PR-продвижение тратиться не пришлось. Вот она — сила образа.
Последние новости: