Колонка редактора

Колонка редактора
243
Некоторые анекдоты о современной России настолько близки к реальности, что порой непонятно, а уместно ли смеяться.
Вот один из последних:

“Назовите российский продукт массового потребления, занимающий первую строку рейтингов.
— Пропаганда.
— А почему не водка?
— Потому что у водки потребителей значительно меньше”.


Надо сказать, что это может оказаться и вправду так. Последним маневром торговой войны со стороны Кремля стала приостановка с 15 августа ввоза в Россию крепких спиртных напитков и пива некоторых украинских производителей.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что при осуществлении государственного надзора за оборотом пищевой продукции при исследовании водки, пива и пивных напитков производства Украины

 выявлены неоднократные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей (несоответствие требованиям, предъявляемым к маркировке продукции)
”, — говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Что ж, подвоз для населения РФ качественных и вкусных закусок с территории США, европейских и ряда других государств, тамошние власти уже перекрыли. Теперь и до качественной выпивки очередь дошла

(в том, что Украина производит качественный алкоголь, у меня лично сомнений нет, да и Роспотребнадзор придрался лишь к этикетке). Выходит, что теперь основным продуктом потребления у наших соседей действительно станет пропаганда.

Вот она, тонкая грань между анекдотами и реальностью.
Последние новости: