Колонка редактора

Колонка редактора
225
На фоне эскалации боевых действий на востоке Украины, вызванной продвижением российских войск на Мариуполь,

тревожными разговорами о грядущей большой войне с “братской” страной, как будто бы на второй план отходит святой для любого украинского бизнесмена вопрос зарабатывания денег.

Во Львове, например, тамошний предприниматель не пожалел собственную коллекцию автораритетов, за свой счет отремонтировал и модернизировал приобретенный когда-то БТР и теперь сам ведет его на фронт.

Не так давно отнюдь не богатый фермер из Киевской области передал бойцам АТО тонну растительного масла, хотя, конечно, мог бы ее просто продать.

Что правда, то правда: отнюдь не у всех представителей малого и среднего бизнеса такие вот настроения, сужу из разговоров с ними.

Кто-то уже пакует чемоданы и собирается перенести свой бизнес куда-нибудь в Евросоюз, кто-то уже выехал к родственникам в Россию, чтобы пересидеть тревожные времена.

Кроме понятной боязни за семью и бизнес, общий мотив их поведения такой: новая власть горазда на обещания, но жить на самом деле становится все хуже, и это тоже правда.

Для тех же, кто продолжает начатое дело, а таких большинство, сейчас важно с пониманием относиться к клиентам, как заказчикам, так и конечным потребителям.

В том числе уметь идти на компромиссы, если обстоятельства не позволяют добиться поставленной цели (стр.38-40). Словом, в любой обстановке оставаться людьми.



Последние новости: