F SPORTивном теле

F SPORTивном теле
236

Когда-нибудь, когда на земле закончатся деньги, а под землей — сырье для топлива, которое “едят” двигатели внутреннего сгорания, жители “золотого” века, покачиваясь в деревянных повозках, будут неспешно рассказывать друг другу легенды и мифы о стремительных железных лошадях своих предков. Впрочем, зачем ждать так долго? Кое о чем можно поговорить прямо сейчас.

Ах, что за…

Сиживали вы когда-нибудь в Lexus? Да не в любом, а в том самом новом 4,5-литровом “гибриде” RX! Втекающем в окружающее пространство стремительно, словно горная река. Блистающем 19-дюймовыми легкосплавными эксклюзивными дисками. С грозно-покоряющим “оскалом” радиаторной решетки.

В том, который берет в плен водителя, стоит последнему лишь открыть дверцу и увидеть кожу (будто живую) руля, сидений, передней панели. Да что там кожа! Пластик рядом с ней выглядит еще круче, кожанее самой кожи. А эти педали с алюминиевыми накладками с перфорацией, удивительный джойстик (привет родственному “гибриду” GS — см. статью "По-муGSки") бортового компьютера, россыпь кнопочек на панели, руле и за ним.

На любой вкус и настрой. Кажется, они готовы осуществить любое желание, кроме одного: не иметь желаний, сидя здесь, на водительском троне. И первое из них: тронуться. Тихо, плавно, шепотом электродвигатель отправляет водителя вместе с раздвижной крышей в будущее.

И далее, когда включаются бензиновые “лошади”, как ни старайся, как ни пыжься, не уедешь из расхода 9-10 л на 100 км (производитель обещает 6,5 л на 100 км в городском цикле — его право). И это при 299 лошадиных силах под капотом! Вот она, чудотворная сила гибридобатареек! Несись хоть 200 км/ч, лишь чувствуя седалищным нервом, как демпферы поперечных колебаний возводят плавность езды в культ…

И все-таки, все-таки. Полному улету в нирвану мешает одна маленькая, как заноза, мысль. А почему, собственно, SPORT?

Fизкульт-привет

Кроссовер — это не внедорожник. И это известно всем. Иными словами, представить RX 450h F SPORT по-спортивному несущимся по бездорожью среди бывалых сотоварищей наперегонки на пределе сил просто невозможно. Против этого восстают все чувства прекрасного в водительской душе. Как можно этот шик, блеск, апофеоз электроники, дизайна и еще бог знает чего засунуть в грязь?

Ну тогда, может быть, буквочка F бредит Гран-при “Формулы 1” Японии, Бахрейна или Сингапура? Чистенько, ровненько, зрителей куча. Но нет. При всех своих стремительных формах среди “приземленных” болидов “Формулы 1” сей Lexus будет чужаком.

Ну разве что отбуксировать красиво пару-тройку гоночных авто (мощность позволяет) или подвезти условного Фернандо Алонсо к “конюшне” накануне заезда, загрузив попутно в 825-литровый багажник (с опущенными задними сиденьями, конечно) запасные покрышки для пит-стопа.

Или комфортно увезти умытого шампанским после празднования на пьедестале. Тут RX равных не будет. Одним сногсшибательным взглядом своих фар он заставит расступиться восторженную толпу и, легко перемахивая через бумажно-пластиковые груды “боления”, отправит куда надо победителя, охлаждая (или подогревая) на ходу уставшее тело.

Но пилотов “Формулы 1” в мире так мало. Чуть больше Lexus. А нас, простых смертных, жаждущих за руль, чтобы перегнать всех, не пересчитать.

По спортивной карьере безжалостно бьет и отсутствие подрулевых лепестков переключения передач в ручном режиме коробки-автомата в данной 4,5-литровой версии RX. Да и спортивный режим как-то стыдливо спрятан под кнопочкой MODE на руле, вместо того чтобы гордо сиять огромными буквами “S_P_О_R_Т” на самой коробке таким образом, что хочешь не хочешь, а невольно рванешь с места в галоп.

Остается одно — физкультура. И тут все становится на свои места. Вот он современный денди, одетый по последней моде, легко, но с чувством собственного достоинства выпархивающий из престижного спорт-клуба после умеренной “закачки” на самых передовых тренажерах под руководством опытного инструктора, четко регулирующего впрыск адреналина в кровь в процессе тренировки.

Плечи, торс, бицепс — все в тонусе, как на картинке. Спросите: а ум? Так он давно уже с ним — образование американо-японское, университетское. Ему не надо излишне напрягаться и никому ничего доказывать.

Ни себе, ни противоположному полу: его представительницы уж точно не будут гордо отворачиваться при встрече. Мир вращается вокруг него. Погрузитесь в эпицентр и вдруг заметите, как ваше брюшко превращается в кубики пресса, в ногах появляется старая забытая легкость футболиста-юниора, а кисель мозгов начинает шевелиться в ритме микросхем. Что (или кто) устоит перед таким сплавом железа и биологии?

Скажете: иллюзия. Ну так, по мнению любого буддиста, все, кроме нирваны, иллюзорно. В особенности деньги. Посему, если они у вас водятся и вы все еще не купили Lexus RX 450h F SPORT, вам стоит прочесть этот текст сначала. Время еще есть, пока не наступил “золотой” век. А если вдруг наступит, вы на новом “денди-гибриде”, даже с пустым баком, еще пару десятков километров спокойно протянете.

Последние новости: