Машины для полиции по Киотским программам

Алексей Тюкин, «Японский сад. Весна», 2010
330
Алексей Тюкин, «Японский сад. Весна», 2010

Осталось только научить наших полицейских нормальному вождению


Гибридные машины у нас строить рано

По программам Киотского протокола государство продает квоты на выбросы, к примеру, Японии, которая предлагает совместные программы по уменьшению выбросов. В частности, поставки гибридных автомобилей и приводят к такому уменьшению. Поэтому в рамках именно Киотских программ нельзя покупать что-то другое, чем согласовано в рамках договоренностей.

Статистика нашей полиции по ДТП, конечно, впечатляет. В США и ЕС есть отдельная статистика ДТП с участием emergency car – полиция, скорые, пожарные машины. И она показывает, что в развитых странах таких инцидентов значительно меньше: нашей полиции есть, над чем работать, чтобы существенно улучшить свое вождение. Но и без автомобилей такую важную службу оставлять нельзя. По сути, Киотские программы реализовываются за счет полученных "с воздуха" денег, и их применение для полиции – это правильно.

Отвечая на вопрос – можно ли было эти деньги вложить в совместное производство гибридных автомобилей на территории нашей страны – попробуйте уболтать японцев открыть тут производство. У Украины уже были скандалы с киотскими деньгами, думаю, после них продажа продукции – это максимальной сложности проекты, на которые будут соглашаться. Хотя, теоретически, любой проект, который привел бы к уменьшению выбросов, мог бы быть реализован.
Андрей Гук
Партнер юридической фирмы "Анте"
Министерство внутренних дел закупит 651 новый автомобиль Mitsubishi Оutlander PHEV с силовой гибридной установкой для Нацполиции за 956 млн грн, полученных от частных японских компаний в рамках Киотского протокола, как сообщает пресс-служба ведомства.
Последние новости: