Гугл Аналитикс встроили в Панель издателя

Гугл Аналитикс  встроили в Панель издателя
152
Компания "Гугл" интегрировала данные бизнес-сервиса “Гугл Аналитикс” в "Панель издателя". Таким образом разработчик пытается сделать доступ к данным об эффективности рекламы и активности пользователей более удобным.
Вместе с возможностью блокирования нежеланных объявлений и данными об эффективности рекламной кампании на интернет-ресурсе, теперь в "Панели издателя" проводится анализ поведения и переходов пользователей при помощи сервиса “Гугл Аналитикс”.
У издателя появилась возможность создавать стратегию, учитывая источники трафика и демографические особенности его участников. Раздел "Данные аналитики “Гугл” для этой страницы" покажет самые популярные из разделов.
Для доступа к новым данным достаточно просмотреть страницы сайта браузером "Гугл Хром". Более подробную информацию можно получить в справочном центре сервиса.


Последние новости: