Гугл изменил политику размещения приложений в Гугл Плей

Гугл изменил политику размещения приложений в Гугл Плей
42
Компания Гугл продолжает изменять политику касательно размещения приложений в Гугл Плей. Теперь в сервисе покупки приложений, игр, музыки и книг для Андроид добавлены новые правила. В частности Гугл позволил добавлять четыре вида рекламных сообщений для смартфонов и планшетов. В числе которых есть и полноэкранное отображение рекламы. 
Также интернет-компания сообщила о смене политики касательно размещения платных приложений. Теперь платными считаются и те приложения, в которых присутствуют встроенные покупки. 
Разработчики таких приложений должны предоставлять информацию о своем физическом адресе. Как сообщают в Гугл, это позитивно повлияет на желание разработчиков создавать контент более высокого качества. Также, по мнению представителей компании, это избавит сервис от поддельных приложений. 
Новые правила для разработчиков приложений
Третьим изменением было распоряжение сообщать в описании стоимость минимального и максимального платежа внутренних покупок. Сделано это было для того, чтобы пользователи еще перед установкой понимали, чего ожидать. 
Эти требования вступили в силу с понедельника.
Последние новости: