Pinterest не заинтересовал рекламодателей

Pinterest не заинтересовал рекламодателей
140
Pinterest не заинтересовал рекламодателей. Об этом сегодня, 21 января сообщает портал MediaPost. 

Эксперты IT-рынка уверены, что маркетинговый потенциал социальный сети Pinterest на сегодняшний день слишком низкий. Об этом говорят результаты исследования, которое провели сотрудники аналитического центра Forrester. 

Аналитик Forrester Нейт Эллиотт сообщает, что маркетологи не видят никаких перспектив для коммерческого успеха своих кампаний в Pinterest. Даже брендированные страницы в социальной сети не могут определиться какой контент им отображать, поскольку имеют малое количество подписчиков, добавляет Эллиотт. 

Аналитик приводит к примеру компанию Coca Cola, чья страница в Pinterest имеет более пяти тысяч фоловеров. В то же время последние 50 пинов компании получили только около десяти репинов на каждый пост. 

В связи с этим в Forrester пришли к выводу, что маркетинговая ценность Pinterest ещё не достаточна для проявления интереса со стороны рекламодателей.


Последние новости: