Правильный бизнес-подарок запомнится эмоциями

Луи Мария де Шривер. Цветочница на площади Согласия. 1891 г.
1232
Луи Мария де Шривер. Цветочница на площади Согласия. 1891 г.
Что главное в подарке? – спросите вы меня. Внимание! – отвечу я вам. Согласитесь, задача любого подарка – выразить наше внимание по-особенному или же подчеркнуть особое внимание к одариваемому человеку.

Чего ожидают от подарка? Всего! Ну, или многого. Вот уж точно. Причем и те, кто дарит подарки и те, кто их получает, в глубине душе предвкушают фонтан всевозможных эмоций. Дарение подарков – целая наука. Скорее даже религия, учитывая присущие этому традиции, своды заповедей, предубеждения, неписаные законы, правила, ритуалы да прочие таинства и необъяснимую силу ореола чудесного волшебства, все это дело окутывающего.

Каким должен быть хороший подарок? Подарок однозначно должен быть уникальным, как бы банально это ни звучало. Хороший подарок – это, прежде всего, особенный подарок. Кому бы он ни предназначался, хорошим его делает именно ощущение одариваемым собственной неповторимости. Конечно, у хорошего подарка есть еще целый ряд критериев. В идеале подарок должен вызывать весь спектр приятных эмоций и впечатлений. Приносить пользу, быть нужным. Кому-то по душе практичные подарки и комфортные в дальнейшем использовании. Красивым, безусловно, должен быть. А еще очень красноречивым.

Как же все грани хорошего подарка запаковать в одну коробочку? Особенно, когда речь идет о подарках в бизнес-среде? Мало того, что при выборе бизнес-подарка не применимы принципы одаривания близких людей, так еще и массу нюансов нужно учитывать. Ведь подарок для партнера по бизнесу, коллеге-предпринимателю или сотруднику в каждом случае должен быть уместным. Именно поэтому одним из новомодных трендов в «дарении» стали подарочные сертификаты.

Думаете, с изобретением подарочных сертификатов на любые товары и услуги вопрос правильного выбора подарков решился? Отнюдь! Потому как сегодня различие вариаций на «сертификатную» тему по ассортименту не уступает наименованиям традиционных подарочных предложений.

Так какой же он, идеальный бизнес-подарок? Как выбрать то, что будет уместным, красивым, практичным, индивидуальным и при этом просигнализирует одариваемому о проявленной вами заботе, оставив у него приятные впечатления? Красота, персональная забота, внимание и приятные впечатления – ничего не напоминает? Как по мне – очевидно, что все это неотъемлемые атрибуты высококлассного салона красоты!

Однозначно, подарочный сертификат на услуги салона красоты – отличный выбор! Единственная неоднозначность, скажу я вам по большому секрету, кроется в сложности правильного выбора салона. И здесь дарителям стоит помнить о «подводных камнях», казалось бы, идеального подарка.

Ну, например, месторасположение салона, в котором вы приобрели сертификат для презента. Если оно удобно для вас, вполне вероятно, что партнер или клиент туда не доберется. Тогда и подарок останется одной из многих бесполезных бумажек на его столе. Эту проблему, конечно, частично решают сетевые салоны красоты. Но здесь существует другая проблема: они, как правило, относятся к одному классу обслуживания, а корпоративные подарки подразумевают вариативность презентов - скажем, для сотрудников и клиентов.

Кроме того, прежде чем дарить клиенту такую услугу, настоятельно рекомендуем убедиться в ее высоком качестве, чтобы «эмоция, красота и здоровье» в сознании человека не имели мрачного окраса. Ведь хороший ремонт помещения и дорогая косметика – отнюдь не залог высокого качества услуги. А самолично протестировать все салоны для того, чтобы выбрать подарок, согласитесь, нереально.

Так что ж делать? – спросите вы. А что мы делаем обычно, когда нужно решение о выборе чего-либо в повседневной жизни или в бизнесе? Я вам подскажу: обращаемся за помощью к профессионалам. И уж поверьте, это как раз тот случай, когда экспертное мнение может оказаться просто на вес золота. Как говорят, не беда, когда не знаешь, особенно, когда есть, у кого совета спросить.

И раз уж мы с вами волею судеб сегодня встретились тут, предлагаю вам воспользоваться случаем и спросить меня. Отвечаю с превеликим удовольствием – уверен, что вопрос выбора подходящего салона красоты вы можете смело доверить команде Grinishyn.

Почему я так в этом уверен? Ну, прежде всего, за пару десятилетий своего опыта и успешной реализации около полусотни проектов в бьюти-индустрии я немного разбираюсь в особенностях ведения салонного бизнеса и щедро делюсь этими знаниями со своей командой.

Также, признаюсь, что в программе по эмиссии подарочных сертификатов есть и мои «ученики» – ведущие салоны красоты. Можете мне поверить, их качество обслуживания, применяемых средств, уровня квалификации персонала, комфорта и способности дарить только лишь положительную и качественную эмоцию по праву претендуют на звание «золотого стандарта» отрасли.

К тому же, наши подарочные сертификаты могут похвастаться широкой географией. Салоны не только расположены по всей столице (а значит, любой ваш сотрудник или клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант), но и относятся к предприятиям разного класса – от «Бизнес» до «Элит». Иными словами, ваша компания и «не ударит в грязь лицом» перед статусным партнером, и не останется «в накладе» после поощрения своего сотрудника.

Ну и, наконец – это просто чертовски удобно! Ведь команда Grinishyn заботится и о вашем комфорте. Заказать уникальный подарок можно не только не выходя из офиса, но, даже не вставая из-за любимого компьютера. На сайте компании предусмотрена простая форма заказа, после чего вам гарантируют доставку сертификатов, необходимого количества и номинала. Там же, кстати, есть и вся необходимая информация для одариваемых и дарителей.

Так дарите же с легкостью вашим дорогим клиентам и сотрудникам незабываемые впечатления!
Последние новости: