3 повода для того, чтобы создать образ клиента

3 повода для того, чтобы создать образ клиента
851

Дополнительная информация о клиентах - это ключ к успешной маркетинговой коммуникации с ними. Зная важные детали о человеке, ему гораздо проще что-то продать. Вы сможете избежать неловких моментов, гораздо быстрее доводить потребителей до сделки, используя нужную информацию. Поэтому крайне важно составлять образ идеального клиента, это также называется образ Buyer Person.

Если вы не составите образ вашего потенциального клиента, ваши маркетинговые кампании будут схожи с броуновский движением. Вы будете пробовать, делать и постоянно хаотично метаться между рекламными инструментами.

3 причины, почему вам нужно составить портрет клиента прямо сейчас:

1. Вы сможете быстрее создавать продающий релевантный контент в верхней части воронки продаж.

Ваша задача создать такую контент-маркетинговую стратегию, которая будет помогать опознавать клиентам их боль в ваших текстах. Разработана портрет целевого клиента, вы сможете создавать такие тексты для блогов, смс и email кампаний, которые будут отзываться в сердцах потребителей. Например, вы делаете смс рассылки , зная пол, увлечения, работу и возраст клиента, вы сможете подготовить действительно релевантный текст.

Что такое релевантный контент?

  • Он отвечает на вопросы клиентов во время продажи.
  • Он помогает найти правильное решение или частично угасить боль клиента.
  • Он создаёт взаимность между потребителем и брендом.
  • Он формирует позитивное впечатление клиента о Бренде.

2. Вы сможете отсеять ненужные Лиды.

Buyer Person поможет вам определить целевых и нецелевых клиентов. Вы уменьшите затраты на маркетинг и будете работать только с реально заинтересованными потребителями.

3. Вы сможете быстрее составить рекомендации, которые помогут техническому отделу и отделу продаж.

Вы сможете создать обучающие и информационные материалы, которые помогут вам превратить холодных клиентов в горячих. Более того, коммуникация технической и клиентской поддержки с клиентами станет более приятной и простой.

Ответьте на следующие вопросы, для того чтобы составить портрет целевого клиента:

  1. Кем он работает?
  2. Принимает ли он в компании решение?
  3. Какой возраст?
  4. Какой пол?
  5. Какой средний доход?
  6. С какими проблемами постоянно сталкивается?
  7. С какой проблемой он столкнулся прямо сейчас?
  8. Чего он хочет достичь в следующем году?
  9. Какие у него есть увлечение, хобби, интересы?
  10. Чего он ждет от вашего продукта?
  11. Какие у него есть ожидания по поводу обслуживания?
  12. Могут ли у него быть какие-то предубеждения или ограничивающие убеждения, касающиеся вашего товара или услуги?

Как получить точные ответы на эти вопросы? Лучше всего задать их вашим реальным клиентам. Поверьте, в общей массе ответы будут приблизительно одинаковыми.

Соберите информацию, создайте образ Buyer Person и настраивайте более эффективные маркетинговые кампании, заточенные под интересы и потребности ваших реальных клиентов.



Последние новости: