Курсы интернет-маркетинга: обучение повышению продаж

Курсы интернет-маркетинга: обучение повышению продаж
229

Интернет-маркетинг – это огромный массив знаний о принципах и инструментах привлечения новых клиентов, повышения продаж и развития идентичности бренда в сети. Их можно почерпнуть из блогов интернет-маркетологов, специализированных книг и вебинаров. Однако конкуренция растет, а с ней и ответственность за маркетинговые бюджеты. Самообразование дает лишь базовые понятия, теоретические основы. Повышение продаж в интернете требует систематизации знаний и разработки собственной стратегии успеха в интернете.

Курс Интернет-маркетинг от WebPromoExperts – это углублённая учебная программа, в ходе которой слушатели самостоятельно разрабатывают план продвижения бренда в интернете.

Занятия с десятью лекторами-практиками позволяют системно изучить эффективные инструменты интернет-маркетинга, а именно:

1. Правила разработки сайта (юзабилити). Ваш сайт должен удовлетворять потребности целевой аудитории, быть «дружественным» и эффективно направить посетителей по пути покупки товаров или услуг.

2. Поисковую оптимизацию. Чем выше сайт ранжируется в поиске, тем чаще он появляется в результатах выдачи и тем больше посетителей он привлекает. SEO-оптимизация – это стратегия, направленная на соответствие веб-ресурса требованиям поисковиков.

3. Контекстную рекламу. Контекстная реклама – это небольшие объявления, которые генерируются поисковыми системами. Владелец сайта оплачивает размещение рекламы на страницах с результатами выдачи, релевантными необходимому ему запросу. Этот маркетинговый инструмент требует постоянных финансовых вложений и отслеживания эффективности для разумного формирования бюджета.

4. Баннерную рекламу. Баннеры, рекламные модули, всплывающие страницы, рекламные ролики – полезные приемы интернет-маркетинга на первоначальной стадии запуска проекта.

5. Маркетинг социальных связей (SMM). Социальные медиа оказалась эффективным и быстрым способом создания ажиотажа на рынке. Социальное продвижение требует понимания психологии человека и умения общаться с аудиторией. Раскрутка в соцсетях – это «сарафанное радио»: чем больше подписчиков «лайкают» и делятся вашими постами, тем больший трафик получает сайт.

6. Email-маркетинг. При помощи продуманной почтовой рассылки можно привлекать и подогревать интерес к бренду, формировать доверие новых клиентов и поддерживать связь со старыми.

7. Партнерский маркетинг. Этот инструмент дает первые деньги новичкам и шанс использовать другие виды маркетинга.

8. Формирование репутации в интернете. Мнения, рекомендации и отзывы непосредственно влияют на успех компаний. Учитывая, что бизнес переходит в интернет, игнорирование репутации в сети опасно: оно может привести к падению продаж.

После успешного завершения курса обучающийся будет уметь:

  • Использовать интернет для продвижения с помощью цифровых маркетинговых коммуникаций.
  • Проводить исследования рынка для анализа работы конкурентов и управления отношениями с клиентами.
  • Разрабатывать собственные маркетинговые стратегии.

 

 

Последние новости: