Накрутка лайков в инстаграме на Markapon.ru

Накрутка лайков в инстаграме на Markapon.ru
332

О необходимости ведения аккаунтов в социальных сетях знает каждый, кто имеет дело с продажами, занимается раскруткой проектов в сети Интернет или просто хочет стать популярным блогером. Именно соцсети сегодня становятся главной площадкой для общения. При этом такая площадка остается открытой, то есть переписку, новую информацию могут видеть все. В связи с этим простое ведение социальных сетей часто становится неэффективным, ведь если у человека есть цель (повысить лояльность клиента, рассказать о чем-то, доказать потенциальному покупателю необходимость приобретения товара), необходимо сделать все правильно, чтобы ее достичь. 

 

Многие социологи, специалисты в области SMM, журналисты пытаются создать единые правила ведения аккаунта в Instagram, однако практика показывает, что можно давать лишь общие советы. Для того, чтобы добиться успеха и признания, необходимо ориентироваться, в первую очередь, на пользователей, на свою аудиторию. Естественно, у подписчиков аккаунта «Природа и мир» интересы будут отличаться от предпочтений любителей красивых платьев. Однако это не все советы, которые помогут сделать аккаунт в Instagram более популярным. Рассмотрим основные рекомендации, проверенные временем, которые действительно работают.

 

Следите за своим контентом.

Не важно, просматривает пользователь фотографии через приложение для планшета, смартфона или использует инстаграм онлайн, он хочет видеть качественные, интересные снимки. Размытые, однотипные фотографии без идеи и той самой «изюминки» не нравятся никому. В некоторых случаях накрутка лайков в инстаграме способна повысить популярность вашего фото, но лучше, если снимок действительно уникален и вызывает интерес. Согласно исследованиям активности пользователей, большинство ставит «лайки» красивым пейзажам, удачным фотографиям известных людей (если речь идет о корпоративном аккаунте, пользователи с удовольствием посмотрят на сотрудников компании).

 

накрутка лайков в инстаграме

 

Следите за светом.

  • Профессиональные фотографы говорят, что 80% успеха снимка — это правильно выставленный свет. Об этом не стоит забывать, когда хочется сделать интересную фотографию и быстро отправить ее в instagram. 
  • Солнечные пейзажи, селфи, на которых хорошо видно лицо человека — все эти фотографии обязательно будут высоко оценены. Даже если вам приходится фотографировать в помещении, постарайтесь включить максимум света, чтобы картинка стала яркой и сочной.

 

Реагируйте на подписки и привлекайте новых читателей.

Когда аккаунт только начинает развиваться, главной задачей становится привлечение первых подписчиков. Для этого, как известно, все средства хороши, однако накрутка подписчиков в этой социальной сети должно давать какой-то результат. Соответственно, подписчики выступают в роли потенциальных покупателей, которых нужно любить и лелеять, а лишних — отсеивать. Для того, чтобы правильно работать в этом направлении, отвечать за ведение аккаунта в instagram должен один-два человека, имеющие к нему постоянный доступ. Их день должен начинаться с просмотра ленты, одобрения новых заявок (если аккаунт закрыт) и подписки на тех людей, которые проявили активность. Эти условия должны выполняться в обязательном порядке, иначе не будет смысла в ведении Инстаграма в принципе. 

 

Не работайте по принципу «все и сразу».  

Как говорилось в самом начале, далеко не все советы действительно необходимо применять на практике. Половина из них неэффективны, а еще небольшая часть не даст ощутимого эффекта, но отберет кучу времени.

Так любой специалист по продвижению скажет, что в социальных сетях нужно использовать хэштеги. Разумеется, по конкретным словам пользователь сможет найти фотографии, познакомиться с аккаунтом. Однако если это слишком общие слова типа «красота», «мода», есть риск сделать бесполезную работу и выйти в общую ленту вместе с миллиардом рекламных картинок.  

Если вы хотите приписывать к фотографиям хэштеги, старайтесь выбирать нейтральные варианты, чтобы шанс появиться в общей ленте и «забрать» к себе пользователей действительно появился. Так отлично работают «городские» хэштеги, ведь многим жителям интересно узнать новостную ленту своей области в картинках. Чтобы добиться успеха, нужно максимально грамотно подойти к созданию снимка.

 

Это не может быть откровенная безвкусная реклама. Если аккаунт коммерческий, можно взять товар (или логотип компании) и сфотографировать его на фоне местных достопримечательностей. Стакан фирменного кофе в цветущей клумбе, девушка в платье на фоне красивого здания — все это будет интересно посмотреть, а значит, есть шанс, что случайный пользователь подпишется на ваш аккаунт. С хэштегами не нужно перебарщивать, в противном случае фотография будет оцениваться как обычный спам.

Также не стоит злоупотреблять фильтрами и возможностью быстрой обработки фотографии. Слишком контрастные, слишком темные или наоборот, засвеченные картинки отталкивают. Вообще, добавляйте фильтры лишь в том случае, если они действительно украшают картинку. Во всех остальных случаях фотографию лучше оставлять без изменений. 

бородина инстаграм

Главное — интеграция.

Чтобы о вашем недавно созданном аккаунте узнали пользователи, которые уже являются потенциальными или реальными покупателями, необходимо задействовать все социальные площадки. Прежде всего, постарайтесь перевести участников вашей группы «Вконтакте» в Инстаграм. Наверняка 50% аудитории зарегистрированы в этом сервисе и каждый день просматривают ленту своих друзей. Интегрируйте свой профиль с сообществом «Вконтакте» и периодически отправляйте туда фотографии.

Также есть смысл рассказать о своём аккаунте в Твиттере и Фэйсбуке, однако помните, что в Твиттере ссылки на фотографии появляются в виде достаточно длинного адреса с надписью «Опубликовано в Instagram». Если лента сообщений будет состоять только из них, пользователи могут начать возмущаться.

Постарайтесь найти баланс и рекламировать свой Инстаграм без ущерба для ведения сообществ в других соцсетях. 

 

Последние новости: