Особенности контекстной рекламы от Яндекс

Особенности контекстной рекламы от Яндекс
144

Многих интересует вопрос о том, что представляет собой контекстная реклама яндекс? Отвечаем, это действенный инструмент рекламы от сервиса Яндекс.Директ, который предлагается самым известным в нашей стране поисковиком. Реклама тут - это текстовый блок, состоящий из заголовка и текста. Число знаков в заглавии - максимум 33 с проблемами, число знаков в тексте - максимум 75. В связи с этом в контекстной рекламе возможно увидеть лишь значимую информацию об услугах/продукции.

Особенности контекстной рекламы



Рекламу от яндекс подразделяют на несколько блоков - «гарантия» и «спецразмещение». В последнем случае рекламные блоки располагают на верху веб-странички, перед результатами выдачи поисковика. Максимально допустимое количество объявлений по спецразмещению - 3 штуки. Стоимость такого удовольствия достаточно высока. Однако ответ на вопрос, сколько стоит контекстная реклама яндекс директ этого плана, во многом зависит от CTR-показателя рекламы. При грамотном составлении предложения, и грамотно настроенной рекламной кампании, возможно существенное снижение затрат для попадания на желаемую первую строку.

В случае с "гарантией" рекламные предложения размещаются с правой стороны, в виде отдельных блоков. Некоторые ошибочно полагают, что наибольшей эффективностью обладает спецразмещение. Однако это верно далеко не всегда. Оба рекламных инструмента по-настоящему действенны и кликабельны. Тем более, что контекстная реклама нацелена на привлечение целевого потребителя. И появляется в результатах выдачи исключительно после того, как интернет-посетитель наберет соответствующий, а вовсе не любой запрос в поисковике!

Достоинства размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ



Выбирая рекламу от наиболее популярного поисковика Рунета, клиенты многократно выигрывают. В чем состоят ее преимущества? Выделим основные:

отсутствие наценок и абонентской платы за запуск/проведение рекламной кампании;
в качестве рекламодателя, клиент имеет доступ к своей рекламе в любой момент, и может отслеживать ее эффективность;
возможна настройка временного, а также географического таргетинга. Ваша рекламный блок станет высвечиваться в тот момент, в который вы пожелаете и будет виден лишь тем пользователям, которые интересуют вас и по своему месторасположению также;
доступные цены на клик;
возможность регулирование затрат;
встроенные инструменты, позволяющие оптимизировать бюджет.

Напоследок нужно сказать о том, что благодаря контекстной рекламы возможно привлечь широкую целевую аудиторию - ненавязчиво, но эффективно.

Последние новости: