Что делать, когда бизнес теряет клиентов

Что делать, когда бизнес теряет клиентов
534

Сейчас интернет развивается очень быстро. Постоянно появляются новые интернет ресурсы для общения аудитории. Сайты с огромной посещаемостью интересны для бизнеса. Не нужно тратить огромные бюджеты для рекламы по ТВ.

Интернет сменяет эру телерекламы. Любой бизнес может начать рекламировать себя и начать привлекать внимание потенциальных покупателей.

Будьте первым среди конкурентов

Помните, что новые приложения, социальные сети и сайты являются только инструментами для продвижения бренда. Будьте первыми среди конкурентов. Сейчас очень популярен социальная сеть Snapchat и Instagram.

Данные инструменты не только подойдут для рекламы, но и помогают общаться с клиентами и создавать фан базу вокруг вашего бизнеса. Совсем немного компаний их используют наполную. А вашей нише вы вообще можете быть первым и получить продажи.

Вот так вот просто на ровном месте. Только потому-что остальные стоят на месте. bud-te-pervy-mi

База клиентов

Любой бизнес должен бороться не только за нового клиента, но и стараться удержать прошлых покупателей. Для этого можно проводить для них различные акции. Вы не только будете зарабатывать, но и повысите лояльность к своему бренду. Для того, чтобы отслеживать таких клиентов и создается база. В ней должны быть все данные от имени фамилии до даты покупки. Базу можно всегда совершенствовать.

Далее вы обзваниваете, делаете email рассылку или смс рассылку с вашим предложением.

Например: У вас бизнес по продаже страховок ОСАГО. Вы по базе проверяете тех кто уже купил и у кого страховка подходит к концу и предложить скидку на продление.

Пример №2:Вы учительница английского и начинающим ученикам делаете скидку на курс более продвинутого уровня.

Это самые простые примеры.

Вариантов масса. И так клиент остается с вами и можно прогнозировать прибыль компании. Также база клиентов может быть отличным инструментом для анализа спроса. У вас есть заинтересованная аудитория, которая вам уже доверяет.

Можете продать им продукты по смежным темам. Даже можете сделать рекламу (за процент от продаж) другой компании или самим стать дистрибьютором данного продукта. И так постепенно будете расширять ассортимент продуктов и услуг.

Реакция на критику

Очень часто можно услышать критику со стороны клиентов.Важно правильно работать с критикой, а не просто не реагировать. Давайте обратную связь и делайте регулярные опросы для улучшения сервиса и авторитета компании.

Даже порой можно пойти на уступки, чтобы клиент остался доволен. Может сейчас вы потеряли деньги, но человек доволен и он захочет к вам вернуться. Интернет же тут выступает как вспомогательный инструмент.

C чего начать?

У любого бизнеса сейчас должна быть платформа для информации о компании и продуктах.

Создайте сайт или даже одностраничник, если у вас всего несколько продуктов. И настройте рекламу на него. Все это можно сделать за пару дней.

В интернете конкуренция постоянно растет.Поэтому нужно постоянно адаптироваться. Помните, что главная цель любого бизнеса - продажи.

Автор: Александр Кишкин - предприниматель, инвестор,

автор сайта - alexkishkin.com



Последние новости: