Для чего необходима разработка фирменного стиля и логотипа ?

Для чего необходима разработка фирменного стиля и логотипа ?
93

Каждый из нас не понаслышке знает, что такое реклама. Она мелькает везде: на телеэкранах, в транспорте, в журналах, в газетах, в интернете. Некоторую рекламу мы выделяем среди остальных и уже знаем наизусть. Благодаря рекламе у нас появляются любимые бренды, фирмы которым мы доверяем и компании, чей продукт мы ставим в приоритете перед конкурентами. Главная цель рекламы состоит в привлечении внимания потенциальных клиентов путем визуализации. Создать эффектную рекламу просто не возможно предварительно не поработав над имиджем бренда. Для формирования имиджа как раз и нужна разработка фирменного стиля и логотипа.

Эти два инструмента являются лицом бренда. Они улучшают восприятие, увеличивают процент запоминаемости, подчеркивают статус бренда, его надежность и стабильность. Разработкой фирменного стиля занимаются профессиональные дизайнеры, имеющие значительный опыт в этой сфере. В таких агентствах как http://logofactory.com.ua/price-firmennyj-style.html для достижения максимального результата фирменный стиль могут разрабатывать сразу несколько дизайнеров. Обычно этот процесс занимает от 2-х до 10-ти дней в зависимости от объема разрабатываемых вариантов фирменного стиля и логотипа.

Фирменный стиль это совокупность различных элементов, имеющих определенную графику и цвет, и несущих определенную информацию.

К основным элементам стиля относят: логотип, нейминг, слоган.

Любая уважающая себя компания, стремящаяся к росту и процветанию должна в обязательном порядке иметь красивое имя, солидный логотип и яркий слоган! Эти три инструмента формирую имидж и стиль бренда. Они все время на виду и поэтому должны быть максимально эффектными. Тут играет роль и цветовая гамма и шрифт и смысловая нагрузка.

Успешный фирменный стиль не должен вызывать раздражение, а наоборот лишь заинтересованность. Он сформирует некий положительный образ в сознании потребителей. Вспомните самые известные бренды – все они имеют свой оригинальный фирменный стиль, на который приятно смотреть, который не спутать с другими, который легко запомнить и т.д. Так происходит потому, что имидж изначально для этих компаний создавался правильно! Ведь для разработки стиля существует ряд требований, которых строго придерживаются профессиональные дизайнеры. Хоть эти правила известны всем, однако самостоятельно сделать это практически не реально.

Помимо основных элементов фирменного стиля существуют дополнительные. Эта классификация условная, но, тем не менее она существует. К дополнительным элементам стиля относится различная печатная и сувенирная продукция. Это могут быть визитки, календари, бланки, папки, стенды, бейджи, ценники, конверты и т.д – вариантов множество. Дизайн всех этих дополнительных элементов разрабатывается тщательным образом, ведь это, по сути, рекламные инструменты, которые помогают в формировании исключительно положительного настроя в адрес бренда.

Как видите, фирменный стиль очень важен и нужен для любой компании, особенно на этапе становления. Чем раньше руководство компании примет решение о разработке этих отличительных элементов, тем быстрее компания (фирма, бренд) станет у всех на виду и на слуху, и как следствие закрепится на рынке и станет успешной!

В заключение хотелось бы отметить, что фирменный стиль является главной составляющей брендинга и рекламы. Он является как бы визиткой товарного знака, его презентацией! Именно поэтому без профессионально разработанного фирменного стиля не выиграть в конкурентной борьбе!



Последние новости: