Где Украинцы покупают садовую технику и электроинструмент

Где Украинцы покупают садовую технику и электроинструмент
356

Интересный факт: отечественной отраслью современной экономики, демонстрирующей наиболее быстрые темпы роста является интернет-торговля. Так, по данным авторитетных источников украинский рынок электронной коммерции 2015 года в денежном выражении составил около 25 млрд гривен. И хотя его нынешние темпы развития относительно небольшие — всего 2% по сравнению с впечатляющими среднеевропейскими показателями в 11-12% –- возможности для «раскручивания» отечественной онлайн-торговли считаются колоссальными. Почему?

Во-первых, большинство среднестатистических обывателей уже сейчас предпочитают комфортный дистанционный мониторинг покупок утомительному шоппингу по стационарным магазинам. Особенно после инновационного внедрения 3G, поспособствовавшему активному использованию современных мобильных устройств для осуществления онлайн-заказов.

Во-вторых, ассортимент товаров, реализуемых посредством электронной коммерции чрезвычайно расширяется. К тому же отечественные торговые площадки успешно практикуют объединение товаров разных категорий в одном месте. Это существенно упрощает их покупку. Яркий пример — довольно популярные интернет-маркеты садовой техники и электроинструмента.

Какие особенности приобретения такого на первый взгляд специфического товара посредством интернета? И существуют ли преимущества инновационного сервиса перед классическими услугами стационарных магазинов, специализирующихся на продажах узкопрофильной техники и электрооборудования? Безусловно. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Посмотреть, "пощупать" - иллюзия выбора

Несколько десятилетий отечественный покупатель приучался к тому, что качественную бензопилу или электрогенератор нужно «искать». Как правило, в столичных магазинах или на рынке. Естественно, на это уходило немало времени. Зачастую требовались «связи». С появлением в 2000-х годах специализированных супермаркетов (таких как ЭпиЦентр, Praktiker, Леруа Мерлен) процесс приобретения электроинструмента видоизменился. Как и задумывалось учредителями в таких магазинах предоставлялся ошеломляющий выбор товара, который можно взять в руки и тщательно рассмотреть. Кроме того, в супермаркете обеспечивалась поддержка продавца-консультанта в  оформлении доставки, распространялись скидки. Безусловно, потенциального клиента подкупало не только это, но и огромные площади инновационных супермаркетов  с длинными стеллажами ассортиментных рядов. Кроме того, неотъемлемой частью сервиса многих строительных магазинов стали детские комнаты — идеальное решение для покупателей с гиперактивным «приложением». Новоявленный сервис получил достойный отклик. В результате — специализированные маркеты успешно завоевали около 70% отечественного рынка. Однако со временем в их стенах процесс реализации права покупателя на выбор усложнился. Почему?

К сожалению, процедура выбора и оформления покупки по-прежнему занимала много драгоценного времени. Отчасти в связи с явным дефицитом квалифицированных менеджеров, а частично — из-за огромных очередей. К тому же, цены в строительных маркетах не всегда отличались гибкостью (даже в период сезонных распродаж).

По сравнению со стационарной торговлей электронная коммерция предоставила новый вид услуг, отличающийся:

  • существенной экономией эмоциональных, материальных средств и времени;
  • более доступными ценами;
  • гарантированной информационной поддержкой;
  • широким выбором способов оплаты, включая электронные;
  • возможностью приобретения эксклюзивного товара.

И поскольку востребованность в садово-парковой технике и электроинструменте на рынке Украины довольно высокая, приобретение данного товара посредством интернет-магазина быстро обрело завидную популярность.

Заслуженное лидерство, обоснованная перспектива роста и широкий ассортимент

интернет-магазин С Торгом

Сегодня довольно сложно представить потребителя, пользующегося интернетом и никогда не заказывающего товары в сети. Но даже если таковые есть, то практически каждый из пользователей собирал данные о предстоящей покупке на интернет-площадках. Ведь специализированные онлайн-магазины садовой техники и электроинструмента изобилуют не только широчайшим ассортиментом товара (от ручного  инвентаря до строительного оборудования и станков). С целью привлечения внимания потенциальных клиентов интернет-ресурсы предоставляют полную информацию о каждой модели — ее стоимость, подробное описание технических характеристик, фотографии, видеоматериалы, условия приобретения и доставки. К тому же сайты характеризуются отличной навигацией, обеспечивающей быстрое ориентирование в поиске любой категории товара. Также среди преимуществ виртуального приобретения товара — гарантированный возврат/обмен заказа в течении 10-ти дней.

Яркий пример отечественного онлайн-сервиса на высоком уровне — крупные ресурсы Клондайк, С Торгом, In-green. Лидерство данных представителей дистанционной торговли специализированным инструментом вполне заслуженное, является результатом их честной и прозрачной деятельности. И несмотря не довольно осторожные прогнозы в отношении роста украинской электронной коммерции, потенциал торговых площадок в указанном сегменте товара большой. Ведь удобство виртуального шоппинга неоспоримо. А нынешнее снижение объемов продаж — всего лишь временное явление. 

 

Последние новости: