История создания и развития бренда Bosch

История создания и развития бренда Bosch
121

Немецкая компания Bosch – одна из самых первых в мире. История ее создания и развития начинается в далеком 1886 году. Именно тогда сын зажиточного крестьянина Роберт Август Бош принял судьбоносное решение основать компанию по производству электроники. Причем ассортимент он запланировал насколько широкий, чтобы нужный товар смог найти буквально каждый.

Роберт Август Бош

Талантливый предприниматель и любимый сын не оправдал надежд своих родителей. Они пророчили ему карьеру священника или учителя, а появилась «Мастерская точной механики». Изначально дела шли не очень хорошо, резкий скачок случился после того, как основатель изобрел систему зажигания от магнето. Роберт совершил настоящий прорыв в автомобилестроении, чем обеспечил стремительный рост своей компании.

Популярность и большой спрос на товары вдохновили предпринимателя на активные действия. Он купил большой участок земли, построил на нем новую фабрику, улучшил условия работы для своих сотрудников. Молодой бренд активно и стремительно укреплял свои позиции, а основатель не собирался на этом останавливаться.

Настоящий прорыв – производство бытовой техники

До начала Первой мировой войны компания Бош по-прежнему специализировалась на изготовлении всевозможных электроприборов: от бытовой техники до автозапчастей. Но кризис автомобильного рынка внес свои коррективы, после чего производство сосредоточилось на бытовой технике. Современный ассортимент продукции намного шире, а посмотреть его можно в фирменном магазине http://studio-bosch.com.ua/.

Bosch

В 30-х годах компания выпускает свой первый холодильник и уделяет внимание производству инструментов (перфораторы и электролобзики). С начала 50-х годов бренд уже ассоциируется с бытовой техникой:

  • 1950 год – производство кухонной плиты и комбайна;
  • 1957 год – создание морозильной камеры;
  • 1958 год – на свет появляется стиральная машина;
  • 1962 год – создание первой встраиваемой электрической плиты;
  • 1965 год – появляются посудомоечные машины.

С 1959 г. компания начинает масштабное изготовление техники и электроприборов для промышленности и гостиниц. Современные версии качественной бытовых приборов представлены в фирменном интернет-магазине Bosch.

Главный секрет успеха бренда

Когда Роберт Бош только начинал строить свое детище, он принял для себя единственно верный принцип работы: польза и выгода для покупателей должна быть выше, чем одномоментная прибыль производства. И сейчас Bosch следует этому принципу. Ежегодно компания тратит 100 млн. евро на то, чтобы защищать окружающую среду от негативного воздействия.



Последние новости: