Как из отдела оптовых закупок интернет-магазина выжать больше прибыли

Как из отдела оптовых закупок интернет-магазина выжать больше прибыли
449

Наверняка каждый предприниматель сферы электронной коммерции согласится, что любому интернет-магазину приходится сталкиваться с проблемой обработки нестандартизированных прайс-листов поставщиков, поиском контактов новых дистрибьюторов, чтобы развивать категории товара в магазине, и, наверное, самое важное - это необходимость работать с поставщиками.

Существует много мелких нишевых поставщиков, которые имеют товар на складе и хорошие оптовые цены, но часто бывает, что "культура ведения бизнеса" этих поставщиков еще не на том уровне к которому уже привыкли предприниматели, работающие с большими системными компаниями-дистрибьюторами.

Поставщики часто забывают вовремя присылать обновленные цены и остатки склада для своих партнеров, это добавляет дополнительную нагрузку на отдел закупки - неуверенность в том, что предлагаемый магазином товар все еще можно купить у поставщика и у него еще не поменялась цена.

Чтобы предприниматели могли сосредоточиться на продажах, а не на анализе прайс-листов поставщиков, им стоит обратить внимание на возможность использования сервисов, которые собирают и обрабатывают информацию о наличии товара у сотен поставщиков сразу. Одним из таких сервисов является b2b маркетплейс Retailer. 
Закупщики интернет-магазинов, за небольшую оплату доступа, получают доступ к уже обработанным и сопоставленным прайс-листам поставщиков из сотен категорий товара, кроме того наличие и цены этих категорий можно регулярно сохранять в любой из форматов excel, xml, csv и импортировать на свой сайт оптовые цены всех доступных поставщиков по выбранным товарам.

Использование таких сервисов экономит массу времени и помогает отделу закупки тратить время на выбор правильных поставщиков из всех доступных, а не только среди тех, чьи прайс-листы они не забыли скачать из электронной почты.

Ниже пример, как это работает и как предложения поставщиков видит зарегистрированный закупщик магазина, например, категория Спортивного питания “Здоровье и долголетие” https://retailer.im/catalog-8-vitaminy-mineraly/  

Витамины оптом

или категория “Автомобильные шины” https://retailer.im/catalog-625-shinyi/

Шины оптом

Вы видете, что цены на один и тот же товар у разных поставщиков могут значительно отличаться, а правильный выбор у кого закупить - это ваша дополнительная прибыль!

Выбор необходимого вам товара происходит как в привычном интернет-магазине, но как правило у таких ресурсов, доступ к информации предоставляется только для зарегистрированных пользователей, которые оплатили небольшую сумму за доступ к информации.

Для того чтобы видеть контакты поставщиков и иметь возможность сохранять прайс-лист, вам нужно зарегистрироваться как "закупщик магазина" и чтобы наши читатели могли убедиться насколько это может быть им удобно и эффективно,
наша редакция подготовила для вас подарок, бесплатный доступ к маркетплейсу Retailer на 7 дней!

Код купона 4023 4504 1584 0439 (необходимо активировать до 31,12,2016)
чтобы его использовать, зарегистрируйтесь и на странице оплаты доступа введите код купона. 

Желаем вам удачного использования и больших продаж!



Последние новости: