Как организовать работы home office

Как организовать работы home office
580

Формат home office, когда все или большинство участников процесса работают на дому, исключительно удобен для малого бизнеса. Плюсы для себя найдут все, кто занят в работах.

Как видите, для руководителя схема home office может быть весьма удобной, особенно в финансовом отношении – но только в случае, если он сумел правильно ее организовать. В этом поможет система онлайн-планирования работы, самой удобной из которых является TeamBridge.

Организация работ

Проблема: переведя проверенных, ответственных, работящих служащих в режим home office, вы можете удивиться, как упала их эффективность. Совсем не факт, что они отлынивают – возможно, они просто умеют трудиться только под чужим началом.

Решение: система TeamBridge фиксирует, кто ответствен за данный этап работы, сообщает сотруднику установленный дедлайн и напоминает о нем регулярно. Работнику нет нужды самому распределять приоритетность задач: все эти данные есть в системе.

Набор новых сотрудников

Проблема: уровень компетентности сотрудника можно выяснить при собеседовании, задав ему несколько вопросов о сути работы или узнав о его опыте в данной области. Понять, как он будет работать на дому, практически невозможно.

Решение: вы даете новому сотруднику пробный аккаунт в TeamBridge и несколько тестовых заданий. По качеству его работы легко понять, насколько хорошо он подходит для удаленной работы.

Контроль за исполнением задач

Проблема: и без того сложный контроль над работой сотрудников становится почти невозможным, если исполнители работают на дому. Просить каждого отписываться о каждой закрытой задаче – значит быть погребенным в куче сообщений с объяснениями, кто и что сделал. О единообразии таких отчетов не стоит и мечтать.

Решение: в TeamBridge ваш подчиненный просто закрывает поставленную задачу, о чем вам приходит уведомление. В системе четко видно, кто, когда и какую задачу закрыл. При необходимости исполнитель прикрепляет файл с готовой работой. По каждому этапу процесса у него есть четкий дедлайн, на который он и ориентируется.

Не стоит забывать, что при организации работы home office сотрудники превращаются друг для друга в картинку на экране монитора – поэтому не забывайте время от времени устраивать личные встречи своих подчиненных и присутствовать на них сами. Особенно это важно для новичков. Комфорт ваших сотрудников – залог их эффективности.

Обсуждение задач компании

Проблема: у каждого, кто работает по схеме home office, свой график работы (не забываем, что в том числе именно для этого удобства мы и переходим на такой формат). Поэтому велика вероятность, что он не сможет участвовать даже в оговоренном заранее скайп-колле, не говоря уж о встрече сотрудников на нейтральной территории.

Решение: TeamBridge легко справляется с этой проблемой, позволяя создавать обсуждения для всех сотрудников или определенного их круга. Тот, кто не сможет поучаствовать в диалоге сразу, обязательно ознакомится с его содержанием позже и выскажет свое мнение. Не будут такие обсуждения мешать и срочной работе, как это делают скайп-коллы и личные встречи.

Отслеживание работы по конкретному проекту

Проблема: отследить ход работы людей, которые трудятся удаленно, очень сложно. Особенно, если вы попытаетесь собрать воедино информацию по конкретной задаче.

Решение: для этого у TeamBridge существует такой инструмент, как лента проекта. Здесь отображается вся история действий, которые затрагивали эту задачу. У любого элемента в ней есть своя карточка, в которой также зафиксированы все изменения по ней. Здесь четко видно, что делал в задаче определенный сотрудник.

TeamBridge – ваш верный помощник в любых коллективных проектах и просто отличный инструмент для планирования, постановки и отслеживания задач в малом бизнесе.

Последние новости: