Как увеличить количество продаж по телефону?

Как увеличить количество продаж по телефону?
295

Как увеличить количество продаж по телефону?

Как увеличить количество продаж по телефону?

Телефонным маркетингом сегодня занимается большинство компаний, даже если это не является их прямой деятельностью. Более того, успешные бизнесмены придерживаются позиции, согласно с которой каждый разговор с клиентом является прекрасной возможностью продать ему свой товар или предложить услуги. Наряду с продажей, общение с целевой аудиторией способствует сбору важной информации (например, что не устраивает потребителей в предлагаемых вами товарах, как их можно усовершенствовать) и расширению клиентской базы (даже те клиенты, которые не нуждаются в ваших услугах на данный момент могут заинтересоваться ими в будущем).

Ниже мы расскажем о том, как правильно осуществлять продажи по телефону и как необходимо строить разговор с потенциальными клиентами.

Правильная структура телефонного разговора с целью продажи

Чтобы направлять разговор в нужное вам русло, необходимо придерживаться четкой структуры и понимать, что от вас требуется на определенном этапе. Рассмотрим каждый из этапов телефонных продаж:

1) Установление контакта с потенциальным покупателем или клиентом компании. Прежде чем совершать звонок, узнайте имя вашего собеседника, чтобы обращение приобрело личностный характер. Поинтересуйтесь, удобно ли клиенту сейчас разговаривать и представьтесь, упомянув свое имя и название компании, которую представляете. Первый этап должен занимать не более 45-50 секунд – уважайте чужое время;

2) Озвучивание цели звонка. Необходимо вывести собеседника на диалог, ведь если вы будете долго и настойчиво говорить, потенциальный клиент не заинтересуется и преждевременно попрощается или повесит трубку. Как установить диалог? Очень просто: задайте вопрос, на который ваш собеседник ответит «да» (к примеру «Вы заинтересованы в экономии средств компании/увеличению ее эффективности?).

Важный момент: если клиент отвечает на подобные вопросы «нет», значит он не заинтересован в сотрудничестве с вами или совершенно не настроен на разговор – проститесь и повесьте трубку. Искусство телефонного маркетинга состоит не только в том, чтобы продать товар, но и в том, чтобы не тратить время на «мертвых» клиентов.

3) Работа с возражениями. Запомните: возражения клиента – это важная информация для вас, указывающая, в каком русле нужно вести разговор. Рассмотрим самые частые из них, например, «у нас уже есть другой поставщик/партнер» – задавайте наводящие вопросы касаемо условий предоставления услуг, выявите слабое место конкурента и укажите на ваше преимущество. Еще одно типичное возражение, завуалированное в форму компромисса: «перезвоните через месяц, возможно, к тому времени нам понадобятся ваши услуги». Донесите собеседнику на конкретных примерах, как он может сэкономит деньги (улучшит эффективность компании и т.д.) за этот месяц, если пристанет на ваше предложение. На данном этапе эффективно применять правило 3-х П: повторяем, поддерживаем, продолжаем разговор дальше.

4) Закрепление полученного результата – подтвердите факт договоренности и полученную от клиента информацию дабы убедиться, что стороны правильно поняли друг друга.

5) Попытка повторной продажи – этот этап упускается многими менеджерами, окрыленными успехом основной продажи. К большинству товаров или сервисов предлагаются сопутствующие услуги, которые уместно предложить на данном этапе, кратко разъяснив их назначение и пользу.

6) Прощание – поблагодарите собеседника за уделенное внимание и пожелайте хорошего дня. Важно, чтобы у него осталось приятное впечатления от разговора с вами, даже если продажа не состоялась.

Мы рассмотрели структуру разговора, при которой вы звоните клиенту. В случае, если звонок поступает от него, меняются лишь этапы два этапа: озвучивание цели звонка – эта роль переходит к звонящему, вы должны его внимательно выслушать и разобраться в причине обращения, а вместо работы с возражениями попытаться решить проблему клиента, если такова имеется, предложить подходящий товар и ответить на все интересующие вопросы.

Важно помнить: впечатление о звонке в вашу компанию складывается еще до того, как менеджер снимает трубку. Как? Вспомните, что вы слышите при звонке в свой банк или другую успешную компанию: приятную мелодию, информацию о компании – это говорит о высоком статусе организации и вызывает лояльность клиентов. Чтобы организовать высокий уровень сервиса для своей компании, рекомендуем приобрести виртуальный номер на freezvon.ru и подключить к нему дополнительные услуги виртуальной IP телефонии для работы со звонками. На сайте данного провайдера Интернет телефонии Вы можете заказать к номеру фоновую музыку, которая воспроизводиться при ожидании ответа, услугу обратного звонка Call Back и настроить интерактивное меню, чтобы клиенты самостоятельно могли направить звонок в отдел продаж или другой интересующий департамент компании.

Также можно записать приветственное сообщение, задать переадресацию звонков согласно с графиком работы компании, создать черный список контактов и подключить много других телефонных услуг, способствующих повышению уровня обслуживания клиентов и увеличению количества продаж.

И помните, все приходит с опытом. Единицы агентов могут похвастаться высокими продажами с самого начала карьеры: искусство телефонного маркетинга требует немалой практики.



Последние новости: