Компания Phonet - выпускает инновационную систему отслеживания входящих звонков - Phonet CallTracking

Компания Phonet - выпускает инновационную систему отслеживания входящих звонков - Phonet CallTracking
140

Компания Phonet - выпускает инновационную систему отслеживания входящих звонков - Phonet CallTracking

 

Что такое CallTracking 

Call tracking  (Коллтрекинг) - сервис для отслеживания количества поступивших в компанию звонков с разных рекламных каналов или отдельных рекламных элементов (ключевых слов, баннеров), путем автоматического подсчета количества звонков поступивших на разные номера.  
Отдельные номера могут закрепляться за разными рекламными каналами (Статический коллтрекинг) или за разными одновременно находящимися на сайте посетителями (Динамический коллтрекинг).  

Отслеживание входящих звонков позволит экономить финансовые ресурсы и иметь полное представление о источниках входящих звонков в компанию. 

Преимущества системы Phonet CallTracking 

Система отслеживания входящих звонков дает неоспоримые преимущества оптимизации рекламных каналов и позволяет экономить средства затрачиваемые на рекламу, а также позволит перейти на оплату только полезных для компании действий (конверсий) по системе CPA. 

Возможности Phonet CallTracking 

Используя Phonet Call Tracking Вы получите информацию о том сколько звонков за интересующий Вас период поступило с определенного рекламного канала, вплоть до каждого рекламного элемента: 
- поисковой системы, 
- сайта, 
- рекламного объявления, 
- ключевого слова, 
- баннера, 
- письма e-mail рассылки, 
- и т. д., 
по любой ссылке на Ваш сайт, включая помеченные utm-метками ссылки из презентаций или файлов в pdf, doc/docx, odt и др., по которым произошел переход на сайт. Таким образом Вы получаете полный учет звонков, данные об источниках прямых звонков, которые могут быть использованы для создания сквозной аналитики по источникам генерирующим клиентов (совместно с данными по источникам заявок с сайта, заказов звонков с использованием виджета заказа обратного звонка с сайта CallCatcher и др.) 

На основе этой информации можно сформировать отчеты:

  • Количество звонков с новых номеров
  • Количество звонков с уникальных номера (повтор звонков с одного номера)
  • Общее количество звонков
  • Показатели конверсий из посетителя в звонок (новый/уникальный/всего)
  • Количество звонков по определенному рекламному каналу и элементу

Переход на оплату за дейcтвия (CPA)

  • Во время звонка по телефонному номеру в google analytics передается событие
  • На это событие можно настроить цель
  • После накопления достаточных данных о целях можно переходит на оплату за конверсию (звонок)

Для чего нужно отслеживание звонков Phonet Call tracking 

Отслеживание звонков (Call Tracking) нужно для: 
- анализа эффективности текущих рекламных кампаний; 
- анализа эффективности отдельных рекламных элементов; 
- оптимизации рекламного бюджета; 
- перехода на оплату за звонки с рекламными системами (Google Adwords); 
- иметь возможность планирования рекламных вложений. 

Сколько стоит система Phonet CallTracking

  • Использование одного  подменного номера: 45 грн/месяц

Как воспользоваться услугой отслеживания звонков от Phonet

  • Оставить заявку на подключение на сайте phonet.com.ua
  • В течении 1 дня наши специалисты подключат услугу

О компании Phonet 

Phonet - лидер качественной IP-телефонии для бизнеса на рынке Украины с 2013 года.  

Фонет занимается организацией корпоративной телефонии для компаний из разных отраслей и направлений бизнеса, от салонов красоты до колл-центров и корпораций работающих в разных городах, в любой точке Украины и за ее пределами.  

С каждым месяцем перечень новых функций продуктов компании увеличивается, предоставляя клиентам самые передовые возможности бизнес-телефонии. Среди самых популярных продуктов компании  Виртуальная АТС Phonet  и ее коробочная версия, Phonet Колл-трекинг, виджет заказа обратного звонка для сайта CallCatcher. 

 



Последние новости: