Первая веб-студия Украины, анализирующая реакцию мозга на сайт

Первая веб-студия Украины, анализирующая реакцию мозга на сайт
239

Понятие «нейромаркетинг» зародилось в начале 2000-х годов, но до сих пор находило весьма ограниченное практическое применение – и совсем не использовалось в украинском бизнесе. Только теперь эта ситуация изменилась, благодаря «Веб-студии Дмитрия Бржезицкого»: первой в нашей стране, начавшей использовать в разработке сайтов не только маркетинговые приёмы, но и работу физиологов – учёных, занимающихся изучением работы мозга.

Как физиология мозга используется в маркетинге?

Большинство веб-студий разрабатывают однотипные сайты, ориентируясь только на броскость дизайна – это нравится клиентам, но часто не эффективно. В студии Бржезицкого подход всегда был иным: разрабатывались именно высокоэффективные сайты, дающие реальный результат и клиентов – в этом легко убедиться по портфолио перейдя по ссылке http://salesup.net.ua

Теперь специалисты студии решили пойти дальше, обратившись к науке за ответом на вопрос: как мозг человека реагирует на содержание веб-страницы?

И ответ на этот вопрос у науки нашёлся. Только около 5% решений человек принимает сознательно: в это может быть трудно поверить, но большая часть наших реакций скрыта от нас самих. Мы не замечаем и не можем объяснить, что повлияло на принятое впечатление, что толкнуло к той или иной мысли. Зато физиологи сумели в этом разобраться, выявив определённые законы нейромаркетинга. Это новейшее научное направление исследует реакции мозга на те или иные приёмы продаж, визуальные элементы веб-сайтов.

Как пользователь реагирует на структуру страницы? Что заставляет его остаться на сайте, изучить его полностью, совершить целевое действие – оставить контакты, позвонить в отдел продаж? А что, напротив, приводит к уходу потенциального клиента?

Ранее ответить на все эти вопросы пытались лишь сами маркетологи, не имеющие возможности докопаться до самого механизма приятия решения, скрытого в человеческом мозге. В лучшем случае, все решения об облике сайта и стратегии продаж применялись на основе изучения прежнего опыта – своего, или чужого. По большому счёту, вся работа строилась на гипотезах, которые было невозможно однозначно доказать. Вам просто говорили: «это продаёт» - и осталось только поверить на слово.

Теперь на помощь онлайн-продажами пришли учёные.

Нейромаркетинг – впервые в Украине

В настоящее время в нашей стране существует всего одна лаборатория, проводящая подобные исследования. Фокус-группе предлагают изучить сайт, а сведения исследователи получают прямо из мозга, фиксируя активность различных его зон. Никаких субъективных рассуждений «специалистов по продажам»: только строгая наука.

В результате, учёные могут совершенно точно сказать: какую реакцию вызвал у человека тот или иной элемент страницы, как и когда он принял решение, чего на сайте не хватило. Обычный опрос не даёт такого результата. Посудите сами: всегда ли вы можете чётко и ясно объяснить, чем именно вам нравится картина, фильм, сайт?

В студии Дмитрия Бржезицкого первыми поняли, какие возможности для продаж открывает подобный научный метод исследования. Сейчас веб-студия Бржезицкого – единственная в Украине, где при создании сайта проводятся нейромаркетинговые исследования на фокус-группах.

Благодаря этому, сотрудники «Веб-студии Дмитрия Бржезицкого» разрабатывают сайты, основываясь не только на гуманитарных» гипотезах, но и на научно установленных фактах.

Сочетание маркетинга и физиологии – секрет успеха

Студия использует в своей работе как результаты лабораторных исследований, так и традиционные слагаемые успеха: анализ бизнеса заказчика, исследование его целевой аудитории, написание уникальных продающих текстов, кропотливую работу дизайнеров и программистов над каждым элементом сайта.

Всему этом в «Веб-студии Дмитрия Бржезицкого» по-прежнему уделяют огромное внимание. А нейромаркетинг – «вишенка на торте», уникальное для украинского бизнеса ноу-хау, позволяющее добиться ещё более впечатляющих результатов.

Последние новости: