Почему так популярны каталоги мебели?

Почему так популярны каталоги мебели?
63

Давно уже канули в лету те времена, когда, выбирая какой-либо товар, мы приходили в магазин или на рынок, чтобы увидеть его собственными глазами. Сегодня большинство покупок, не важно в обычных или интернет-магазинах, происходят при помощи каталогов, в которых представлен весь ассортимент продукции, которую может приобрести покупатель. Не является в этом отношении и такой популярный товар как мебель.

Почему так популярны каталоги?

В наши дни салон мебели, каталог которого насчитывает сотни моделей, совсем не редкость. Крупные компании, занимающиеся продажей мебели, могут предложить целые фолианты каталогов, в которых содержатся не только серийно изготавливаемые изделия, но и примеры предметов обстановки, изготовленные по индивидуальным заказам. Почему торговля при помощи каталогов стала так популярна в наши дни и постепенно вытесняет «натуральные» продажи?

Все дело в том, что в наши дни большое распространение получили крупные торговые компании, имеющие не один, а несколько торговых точек. Некоторые гиганты мебельного бизнеса являются владельцами десятков магазинов и салонов, расположенных в различных городах страны, а иногда и за ее пределами. В этом случае представлять весь имеющийся в продаже ассортимент в торговом зале не только затруднительно, но и, зачастую, совершенно невозможно. Поэтому в магазинах обычно представлены лишь несколько наиболее популярных среди покупателей моделей.  Посетители таких салонов могут сделать выводы о качестве продукции, увидев некоторые выставочные экземпляры, а затем выбрать в электронном или напечатанном типографским способом каталоге нужную модель и совершить покупку.

Очень часто мебельные компании даже не имеют склада продукции в том или ином городе и заказанная из каталога мебель отправляется к своему владельцу прямо со склада готовых изделий, расположенного при производстве. Для компаний, занимающихся продажей мебели онлайн, такой вариант и вовсе является единственным возможным. В этом случае клиент выбирает товар в интернет-каталоге, производит оплату при помощи электронного платежа и ему остается только дождаться доставки, которая обычно производится очень оперативно.

Плюсы и минусы работы с каталогами

Многие считают, что продаже через каталог просто облегчает жизнь продающей компании и позволяет экономить средства на содержании склада и целой армии сотрудников. Да, это так, но в этом случае выгода покупателей также очевидна, ведь в стоимости мебели не заложены дополнительные расходы, неизбежные при торговле через магазин. Есть ли у такого типа продаж недостатки? Их практически не существует. Условно можно считать минусом то, что покупатель, которому не терпится получить свое приобретение, будет вынужден немного подождать или как вариант – отправлен на удаленный склад, чтобы осуществить самовывоз. Но, учитывая преимущества работы с каталогами, этим недостатком можно вполне пренебречь, так как он относится скорее к частным случаям.

Последние новости: