Преимущества мобильных приложений для ресторанов

Преимущества мобильных приложений для ресторанов
150

Как практически любой бизнес в настоящее время, ресторанная индустрия продолжает поддаваться влиянию ориентированных на клиента мобильных технологий.


Перевод статьи: http://mlsdev.com/en/blog/62-the-benefits-of-mobile-apps-for-restaurants


Мы можем наблюдать две основные тенденции на рынке программного обеспечения для ресторанов:


  • Технологии, ориентированные на клиента. Рестораны начинают интегрировать планшеты (IOS, Android) и потребительские технологии для удовлетворения потребностей клиентов.

  • Программное обеспечение для планшетов. Серверы используют приложения для планшетов и других мобильных устройств, чтобы принимать заказы в ресторанах, и таким образом уменьшают очереди.


5 советов, которые стоит взять во внимание при создании мобильного приложения для ресторана

  • Лояльность

Дешевле стоит удержать уже существующих клиентов, поэтому так много компаний заботятся об их лояльности.

Increased sales with loyalty programs.png

  • Платежи

Глобальные транзакции в индустрии мобильных платежей, согласно прогнозам, достигнут $ 1 трлн в 2016 году. Разве это не подходящее время, чтобы завоевать свое место под солнцем?

Mobile payments.png


  • Маркетинг на основе местоположения

38% потребителей США использовали мобильные купоны для покупок в магазине. Это означает, что 38% клиентов сделали повторные покупки и увеличили стоимость компании своих поставщиков с помощью простого средства - купона.

Increased company value.png


  • Заказы

35% мобильных приложений для ресторанов включают в себя функцию заказа, которая позволяет своим клиентам легко делать новые покупки.

Ordering via apps.png


  • Развлечения / Функциональность

Поддерживайте вовлеченность клиентов в Ваш бренд, взаимодействуйте и оставайтесь на связи с ними.


Engaging with customers.png

Почему это эффективно?

С точки зрения владельца бизнеса мобильное приложение предоставляет электронный каталог, полезные отзывы, удобные формы шопинга и списки заказов. В настоящее время внедрение системы обработки платежей является обязательным для ресторана.


Для разработчиков ресторанных мобильных приложений обязательно нужно обеспечить удобные и простые в использовании решения высокого качества. Кроме того, мобильное приложение для ресторана позволяет владельцу бизнеса увеличить эффективность работы сотрудников и сократить организационные расходы.


Вам необходимо мобильное приложение для Вашего ресторана, если:


  • Вы хотели бы взаимодействовать и оставаться в постоянном контакте с вашими клиентами;

  • Вы хотели бы сообщить им о новостях ресторана или специальных предложениях;

  • Вы хотели бы получить и доставить заказы через мобильное приложение;

  • Вы хотели бы показать клиентам индивидуально, как вы заботитесь о них;

  • Вы заботитесь о бренде Вашей компании и хотели бы идти в ногу с инновациями;

  • Большое количество Ваших клиентов просто используют смартфоны в ожидании своих заказов в очереди, и Вы еще не задавались вопросом, как заставить это работать на Вас.


Несколько обязательных практик для мобильного приложения

  • Позиционирование бренда;

  • Безопасность и простота в использовании;

  • Удобство в использовании системы заказов;

  • Возможность навигации и просмотра платежей, а также информации о заказах;

  • Необходимость и возможность интеграции мобильных приложений с существующими ИТ-решениями.


Мы уже закончили?

Почти ... В MLSDev есть опыт разработки мобильных приложений для ресторанов, которые отвечают всем требованиям.


Свяжитесь с нами, если Вы решили создать мобильное приложение для Вашего бизнеса. Мы сделаем все возможное, чтобы добиться положительных результатов вместе. Наш хорошо установившийся процесс и высокое качество работы являются ключом к успешной реализации Вашего проекта.


 

Последние новости: