Развитие бизнеса в 2017 году (для e-commerce)

Развитие бизнеса в 2017 году (для e-commerce)
177

Развитие бизнеса в 2017 году (для e-commerce)

Наверное, каждый владелец сайта, занимающийся электронной коммерцией, задавался вопросами о трендах в бизнесе на будущий год (или несколько лет) для заблаговременной адаптации своего бизнеса под ту или иную ситуацию.

Это довольно сложная процедура, но мы постарались выделить наиболее явные сигналы в области интернет маркетинга для продвижения магазина.

На что стоит обратить внимание:

  • Юзабилити и дизайн как одно целое.
    Поверьте, никто не будет иметь с вами дело, если вы не преобразите свой сайт и не сделаете его максимально удобным для других.

Пример: Только за редизайном и переносом на новый движок на август 2016 к нам обратилось 18 клиентов. 15 из них на рынке не один год и имели большой объем трафика, но маленький % конверсий.

После внедрения нового дизайна и переработанной структуры у 12 сайтов трафик вырос в среднем на 25%, а конверсия выросла на 16%, у 5 сайтов трафик вырос в среднем на 30% с конверсией +18,2%, 1 сайт не получил сильный прирост трафика, но конверсии выросли на 11%.

  • Рост мобильного трафика.
    Тут все проще – адаптируйтесь под реалии жизни. Продажи с мобильных устройств пока не обогнали количество покупок с ПК, но мобильная аудитория растет с каждым месяцем. Пока наиболее часто совершаются покупки авиа и жд билетов, но также их догоняет и сфера продажи одежды и обуви. Адаптируйте и продвигайте интернет магазин для отображения в мобильной выдаче, поскольку необходимо включаться в уже сейчас.
  • Email рассылка.
    Наиболее прибыльным источником считается именно email рассылка. За счет правильно настроенной рассылки наши клиенты значительно увеличили свои.
    Важно адаптировать письма и под отображение на мобильной почте.
  • Аналитика рынка, а не просто SEO. Как любят многие говорить – «seo умерло». Оно не умерло, а переродилось. Теперь нельзя просто наполнить сайт ключевыми словами и ждать результат.
    Анализировать трафик, поисковые запросы, конкурентов – вот что стало важно.

Пример: Проводя аудит для расширения аудитории сайта, мы получили такие данные: большой процент пользователей ищет смартфоны не по диагонали экрана, процессору или хорошей камере, а людям важно, чтобы телефон «хорошо лежал в руке» и «чтобы была камера для селфи». Т.е. не нужно заострять особое внимание на сложные технические характеристики. 

  • Простота использования.
    Не нужно создавать сложные иерархии, в которых можно запутаться. Лучше проще, но информативнее.

Пример: К нам обратился клиент с проблемой, которая заключалась в том, что трафик сайта измерялся в сотни тысяч, а продажи – мизерные. После детального анализа мы выяснили, что предыдущее агентство наплодило подкатегорий, и чтобы найти определенный товар нужно было сделать 7! кликов. Ситуацию ухудшало и то, что хлебные крошки были настроены неверно и вели на разделы акции, а не обратно к категории. После исправления проблемы в течении 1,5 месяца сайт увеличил конверсию на 23%.

Внедряйте, проводите A/B тестирования, актуализируйте свой сайт, посмотрите на него со стороны!

По исследованиям веб студии Dobryat



Последние новости: