Работа в рекламе

Работа в рекламе
118

Реклама – это то, что нас окружает и без чего большинство из нас уже не представляет своей жизни. Но мало кто знает о процессе ее создания. Сегодня мы поговорим о создании видеороликов. Для этого мы пообщались с Никитой Самусевым – молодым сценаристом и продюсером, который начинал свой путь в Украине, работая с такими брендами как Test, Intertop, Укрзалізниця, Левада и многими другими. Сейчас же он, после обучения в Нью-Йоркской Киноакадемии занимается продюсированием и написанием сценариев для видео-клипов и рекламных роликов в США.

Никита говорит, что в рекламном бизнесе в Украине – главное дать интересную картинку и концепт, так как часто заказчики не имеют собственной стратегии, и всю работу, которую должен был проделать маркетинговый отдел, делает сценарист. В США же тебе дают четкую рамку и вся креативность происходит внутри нее, но, как мы знаем, препятствия создают уникальный простор для работы мозга. И от такой работы ты получаешь наибольшее удовлетворение.

Так, например, было в работе с Nestle USA, Никита писал сценарий для ролика «Всегда оставайся отцом». У этого бренда есть устоявшаяся репутация, над созданием его имиджа работали и работают огромные маркетинговые отделы, поэтому, когда приступаешь к работе, перед тобой предстает огромное количество пожеланий и ограничений. Изначально, кажется, что то, чего от тебя хотят – невозможно, но когда «проклевывается» первая идея – творческий процесс набирает обороты с необычайной силой. В результате работой остались довольны как заказчики, так и исполнители, среди которых был Никита.

Поэтому, главное, как и в любой работе, вкладывать все свои силы в то, что ты делаешь, учиться и уметь преодолевать все возможные препятствия, и тогда результат не заставит себя ждать.

Видео для Nestle и другие работы Никиты Самусева доступны на сайте www.samusiev.com. 



Последние новости: