Веб-аналитика: четыре главных показателя для вашего бизнеса

Веб-аналитика: четыре главных показателя для вашего бизнеса
197

Web Analytics

Веб-аналитика - это процесс измерения, сбора и анализа данных для улучшения вашей деятельности онлайн. С ее помощью можно получить ответы на важные вопросы о посетителях вашего сайта: где они живут? Какие веб-страницы открывают?

Количество показателей, которые можно измерить, очень велико. Если вы новичок в этом деле, то вам пригодятся эти четыре совета, касающиеся того, на что обращать свое внимание в первую очередь.

Общий трафик

 

Под трафиком в веб-аналитике подразумевают количество людей, посетивших веб-сайт за определенный промежуток времени. Этот показатель поможет понять, насколько ваш сайт жизнеспособен. Конечно, вы не в силах полностью контролировать количество трафика на сайте, но кое-что для его увеличения все-таки можно сделать. Например, можно регулярно обновлять свой блог или использовать методы маркетинга.

Источники трафика

Если вы владелец кафе, то ваши посетители могут добираться к вам по-разному: приходить пешком, приезжать на велосипеде, машине или даже на моноцикле. Подобным образом, люди в Интернете по-разному находят ваш сайт: кто-то через социальные сети, кто-то через Google, а кто-то через партнерскую ссылку на другом ресурсе. Ваша задача - определить, как именно посетители находят ваш сайт. Это поможет вам разработать подходящую стратегию его дальнейшего продвижения. Например, зная, что большинство людей приходят к вам из социальных сетей, вы будете уделять больше внимания Facebook или Twitter.

Показатель отказаов

Приходилось ли вам когда-нибудь заходить в кафе и, окинув помещение взглядом, быстро выйти? Наверное, так иногда поступал каждый человек, желавший найти хорошее место для обеда. Многие люди ведут себя так же и в Интернете.

Веб-аналитики считают отказом ситуацию, когда посетитель закрывает сайт, просмотрев не более одной страницы. Поэтому чем выше этот показатель, тем хуже для вас. К примеру, если он составляет 80%, то это значит, что только один из пяти посетителей остается на вашем сайте надолго. Причин, почему так происходит, может быть много: неинтересное содержимое сайта, неудобное управление и т. д. В любом случае, делайте все возможное, чтобы показатель отказов был как можно более низким.

Коэффициент конверсии

Конверсией может быть любое действие, которе ожидается от посетителя веб-сайта. В кафе, например, конверсией можно назвать заказ клиентом еды и плотный обед. На сайте же это может быть подписка на новостную рассылку или покупка вашего товара. Коэффициент конверсии измеряется в процентах от общего трафика. Чем он выше, тем лучше.

Итак, веб-аналитика предоставляет вам статистические данные для анализа поведения посетителей вашего сайта. Однако одних данных недостаточно, вам нужно научиться понимать, что они означают. Например, задержка в загрузке страницы длиной в одну секунду может привести к снижению коэффициента конверсии на 7%. Поэтому очень важно пользоваться быстрым хостингом, таким как хостинг для площадки WordPress (больше информации: HostGator WordPress Review - Обзор Hostgator для WordPress).

Обратите внимание на бесплатные платформы для веб-аналитики: Google Analytics, Liveinternet и Yandex Metric. Их легко установить и настроить под свои потребности. Не забывайте, что веб-аналитика - это ключ к вашему успеху.



Последние новости: