Зачем и кому нужна контекстная реклама?

Зачем и кому нужна контекстная реклама?
155

На наших широтах изыски маркетинговых ходов еще плохо известны, хотя давно уже используются во всем мире для продвижения сайтов или конкретных товаров. Это инструмент для достижения быстрых результатов и «раскрутки» самых свежих проектов. Даже если ваш ресурс совсем новый, больше ждать хоть какого-то интереса со стороны клиентов (в результате работы поисковых систем) по несколько месяцев не нужно. Стоит заказать контекстную рекламу и просто наблюдать за ежедневным ростом посещаемости. Скорость — один из главных преимуществ этого рекламного инструмента. Эффективная работа начинается сразу после активации услуги и работает молниеносно. Причем на конкретную, целевую группу, которую, безусловно, заинтересует предложенное вами.

Ежедневно люди задают миллионы запросов, в поисках необходимого. Контекстная реклама мягко, ненавязчиво укажет потоку клиентов направление, увеличивая продажи. Посетители не почувствуют раздражения от рекламы, потому что она органично вписывается в общую структуру самого ресурса и поисковых систем.

 

Явные и скрытые преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама Google Adwords

Предприниматель должен осознавать все плюсы использования этой стратегии повышения продаж:

1. Она подходит для популяризации абсолютно любого товара или сайта.

2. Молниеносно распространяет информацию, достигая именно тех пользователей, которые в ней действительно заинтересованы. Проявляется повышенный интерес, вероятность новых покупок растет. Важным является не уничижать значение ключевых слов. Они действительно важны.

3. В любой момент рекламную кампанию можно оптимизировать, изменить, улучшить. Стоимость клика, «ключевиков» и т. д. по желанию меняется.

4. Прозрачность. Вы оплачиваете только состоявшиеся посещения ресурса, а не предполагаемые.

5. Вы всегда будете обладать полным перечнем информации статистических данных относительно проводимой компании. Результаты будут видны сразу же. В связи с этим становится намного удобней планировать бюджет на определенный срок.

6. Можно самостоятельно отрегулировать время и регион показа в зависимости от вида (специфики) товара. Раннее утро или глубокая ночь — выбор за вами.

7. Охват тематических площадок очень высок, исключаются нежелательные, что позитивно влияет на эффективность.

Это интересный, активно развивающийся, действенный рекламный инструмент для быстрого достижения поставленных целей. Он подойдет и сайту со своей историей, и совсем новому ресурсу. Контекст одинаково действенен для каждого из них.

 



Последние новости: