Allbiz выходит на новый уровень с Дмитрием Лисицким

Allbiz выходит на новый уровень с Дмитрием Лисицким
185

Ресурс успешно завершил первый этап трансформации из онлайн-каталога в центр интернет-торговли и выходит на следующий уровень развития под руководством нового CEO.

Сегодня международный центр интернет-торговли allbiz отчитался о результатах работы за год и объявил о назначении Дмитрия Лисицкого на должность генерального директора компании.

Смена стратегии развития ресурса была анонсирована год назад. Тогда проект трансформации allbiz из онлайн-каталога в международный центр интернет-торговли возглавил Борис Данилов.

Несмотря на негативное влияние экономических и политических факторов, компания смогла добиться значительных успехов по многим ключевым показателям. Так, благодаря усилению команды разработчиков удалось пересмотреть продуктовый портфель и повысить удобство работы с ресурсом. В результате конверсия посещений в заказы увеличилась на 40%, а в отдельных регионах – даже на 200%. Благодаря внедрению комплекса SEO-мероприятий количество уникальных пользователей выросло на 12%. А оптимизация внутренних рабочих процессов позволила повысить продуктивность персонала более чем в 1,5 раза.

С началом нового сезона allbiz переходит на следующий этап развития под руководством Дмитрия Лисицкого. Кадровые изменения связаны с усилением руководящего состава компании. Ожидается, что это обеспечит еще более стремительное развитие проекта.

Приоритетными задачами нового генерального директора являются выход на новый уровень капитализации, а также укрепление позиций ресурса на рынке международных торговых онлайн-площадок.

Комментируя свое назначение, Дмитрий Лисицкий указал на огромный потенциал allbiz: "Сегмент бизнес-классифайдов сегодня находится в стадии трансформации, а потребители требуют новых моделей сотрудничества. Правильный ответ на эти вызовы создает колоссальный потенциал роста для бизнеса в глобальном масштабе".

Справка:

Дмитрий Лисицкий – до прихода в allbiz возглавлял компанию UMH Digital, ранее известную как United Online Ventures (UOV) и входящую в UMH group. UMH Digital объединяет три крупнейших украинских портала: Bigmir.net, I.ua, Tochka.net, а так же сейлсхаус DigiMedia и агентство Mi6. До работы в UMH Digital Дмитрий занимал пост коммерческого директора 1+1 Media Group, одного из ведущих украинских медиахолдингов.

Является одним из украинских основателей GlobalLogic, крупнейшей глобальной R&D аутсорсинговой компании. Выступил сооснователем двух глобальных стартапов, находящихся в Украине: ThickButtons и Unshared.TV.

Окончил Киевский университет имени Шевченко по специальности "прикладная математика". Получил степень МВА (магистр экономического управления) в Лондонской бизнес-школе и Колумбийском университете. В ІT-сфере работает с 1993 года.

Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках. Обладает 15-летним опытом на рынке продвижения в сегментах B2B и В2С. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Виктория Абед,

руководитель департамента маркетинговых коммуникаций allbiz
Тел. +38 063 145 3131, +38 044 527 7814
E-mail: 
v.abed@all.biz 
Skype: marketing14.all-biz.info
www.all.biz  

Материал с пометкой Р размещен на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность данной информации.
Последние новости: