Медиа-микс или новые правила продвижения

Медиа-микс или новые правила продвижения
761

Когда маркетинговые или PR-консультанты отбрасывают свою напыщенность и сверхкреативность, тогда получаются достаточно интересные варианты коммуникации

В этот момент команда, которая создает позитивный имидж бренда, реально начинает думать о целевой аудитории: о ее ценностях, потребностях и о простых «вещах», а не о том, какой у них в распоряжении бюджет и как круто его можно «спустить».

Удачный пример подобного подхода – продвижение бюджетной линейки средств P&G Gala. Основные месседжи этих продуктов просты и точно бьют в цель. Но кампания могла быть более успешной, если бы, помимо удачной медийной поддержки бренда, работали комплексные решения – digital, SMM и т.д.

Изменения неизбежны

За годы работы в рекламе я привыкла к преобладанию ТВ-рекламы и (как дополнение или сопровождение к ней) работе в инстор промоушн. Раньше потребителей знакомили с брендом с помощью медиа, и потом усиливали эффект с помощью промо-кампаний.

Среди основных трендов в продвижения не только бытовой химии, но и других категорий товаров – использование медиа-микса с несколькими каналами коммуникации. Выбирая такое глобальное смешение  коммуникационных каналов, главное «не перестараться». В зависимости от целей и задач рекламной кампании, а также вида продукции для каждого клиента нужен свой микс из ATL, BTL и Event-активностей.

В таком случае следует обращаться в крупные холдинги, которые могут предложить целый комплекс услуг – внешний и внутренний PR, который включает:

  • стимуляцию сбыта;
  • продвижение в структурах клиента;
  • интегрированную коммуникацию с целевой аудиторией;
  • работу над репутацией;
  • повышение лояльности к бренду.

Контекстная реклама нынче в моде

Еще один тренд – уменьшение части медийной рекламы и увеличение контекстной в общих бюджетах клиентов. Все идут в интернет, в новые варианты коммуникации с потребителем, и эта тенденция сохраняется уже на протяжении нескольких лет.

Что касается продвижения бытовой химии, здесь очень хорошо работает сарафанное радио. Сегодня это возможно благодаря вариациям SMM-технологий. В цифровую эпоху 99,9 % нашего внимания сконцентрировано на социальных платформах. Мы работаем, отдыхаем, знакомимся, познаем мир через соцсети. И сарафанное радио, эволюционировавшее в интернет-контент, вызывает больше доверия у потенциальных потребителей, чем навязчивое промо или же дорогостоящая реклама на первых каналах страны.

Женщины – эксперты бренда

Сегодня большинство ориентируется на женскую аудиторию. Так сложилось, что в Украине именно женщины являются идеальными экспертами бренда.

Успешная кампания – та кампания, которая не пытается их унизить (их опыт, роль матери и жены), а открывает новые возможности и инструментарий для самореализации.

Поэтому, разрабатывая рекламную кампанию, в которой необходимо сделать акцент на женскую аудиторию, мы руководствуемся простыми истинами:

  • доступность;
  • практическая польза;
  • эмоциональная обложка.

Женщине необходимо больше уделять внимания, советоваться с ней, интересоваться её жизнью. Тогда она будет готова стать «адвокатом» Вашего бренда.

Удалось завоевать женщину – успех гарантирован!


Последние новости: