B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы

B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы
206

19 мая 2017 года в Киеве пройдет Главное Бизнес-Событие года по привлечению крупных B2B клиентов «B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы»

 Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA).

Место проведения мероприятия — Бизнес-центр Инком, Киев, Смоленская 31/33.

Аудитория конференции: Владельцы, собственники компаний Генеральные, коммерческие директора. Директора по маркетингу и продажам. Маркетологи, PR-менеджеры

 кому нужно обязательно посетить конференцию?

·     Если вы продаете сложные профессиональные услуги (IT, Программное обеспечение, Интернет-технологии, Маркетинг и реклама, Консалтинг в области управления, Корпоративное образование и т.д.)

·     Клиенты не покупают ваши услуги импульсивно.

·     Продажа включает личный контакт с потенциальным клиентом.

·     Клиенты не всегда понимают потребности в вашей услуге.

·     Клиентам требуется подготовка индивидуальных коммерческих предложений.

·     Цикл сделки ваших услуг может быть длинным.

·     Дополнительно потенциальные клиенты очень закрыты и не склонны сотрудничать сразу.

 что будет представлено на B2BSalesMaster?

Пошаговая практическая система для привлечения крупных корпоративных клиентов или стратегических партнеров без холодных звонков и рекламы. Здесь вы научитесь КОНКРЕТНЫМ тактикам как использовать всю мощь Facebook, Linkedin и Электронной почты, чтобы назначать минимум по 15+ встреч, консультаций, «стратегических сессий», «встреч знакомств» или «встречи для выявления потребностей» в месяц для продажи услуг вашей компании.

 В результате вы сможете

·     Правильно оформите личный профиль.

·     Научитесь выходить на нужных людей (ЛПР) и писать им правильные сообщения.

·     Научитесь привлекать крупных клиентов и стратегических партнеров.

·     Найдете новых клиентов и, как следствие, продажи и прибыль.

·     Узнаете секреты продвижения в Linkedin для B2B.

·     Разработаете стратегию развития бизнеса в сети Linkedin.

 

Ключевые докладчики B2BSalesMaster

 Натан Коус (Израиль), профессионал интернет-бизнеса, удивительно харизматичный интернет-бизнесмен из Израиля, тренер-практик, за плечами которого более 100 различных семинаров и тренингов, у которого более 10 тыс. благодарных слушателей. Натан сумел найти выигрышные методы ведения и управления бизнесом, которые теперь доступны каждому. Теперь проверенные и доказанные системы западного бизнеса могут быть реализованы именно Вами в русскоязычном сегменте рынка. Технический директор проекта Академии Nesco, бизнесмен, ведущий консультант по риск-менеджменту крупнейших израильских компаний в сфере банковского дела и страхования.

 Дмитрий Роденко (Украина). Основатель ведущего бизнес-сообщества маркетинг-директоров Украины. Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа». Открыв собственный бизнес, создал компанию с оборотом в несколько миллионов гривен. Компания входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний страны. Выполнил более 550 успешных исследовательских и консалтинговых проектов за последние 12 лет работы. Практик с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга. Сертифицированный спикер клуба «Marketing Jazz» и маркетинговых конференция «MarketLab» и «Re:Mark». Член жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Автор книг «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов» и «Простые советы для высоких продаж» и более 30 других публикаций. С 2004 года по настоящее время помогает ведущим украинским и международным компаниям в области повышения продаж и оптимизации затрат на маркетинг. Клиенты: украинские и международные компании из различных сфер бизнеса – Gallina Blanka, Укравто, ТМ «Свиточ», Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO Славута-трейдинг, PricewaterhouseCoopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Council, Microsoft, British Telecom, MTC, PEOPLE net, Воля, Degussa, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, ПУМБ и другие.

 Программа конференции

Модуль 1. Создаем крепкий фундамент.

Модуль 2. Платформа для выстраивания доверительных отношений.

Модуль 3. Активная лидогенерация или привлекаем крупных корпоративных клиентов.

Модуль 4. Как ненавязчиво назначать встречи с самыми недосягаемыми ЛПР, без холодных звонков.

Модуль 5. Продвинутая система как назначать встречи с ЛПР высокого уровня для продажи сложных технических услуг.

 Стоимость участия: 3950 грн до 15 апреля, 4250 грн после 15 апреля (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).

Детали и регистрация по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua

Последние новости: