Количество гостей ТРК компании Arricano в 2016 году демонстрирует стабильность

Количество гостей ТРК компании Arricano в 2016 году демонстрирует стабильность
193

За 12 месяцев 2016 года количество посетителей торгово-развлекательных комплексов компании Arricano демонстрирует стабильные показатели.

В торгово-развлекательный комплекс «Проспект» (Киев) в среднем в месяц приходили 1,2 млн. гостей, в ТЦ «Южная Галерея» (Симферополь) - 0,7 млн. человек; в ТРК City Mall (Запорожье) и ТРЦ «РайON» (Киев) – по  0,5 млн. посетителей, в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) - 470 тысяч гостей.

В целом за минувший год торгово-развлекательные комплексы компании Arricano посетило 40 млн. человек, что сопоставимо с результатами посещаемости 2015 года.

«Количество посетителей ТРК Arricano осталось на уровне 2015 года, но значительно выросло качество целевой аудитории. Качественные посетители  - это те гости, которым нравится  тот «продукт», который предлагает ТРК, и которые готовы «голосовать» за него своим кошельком. Это  атмосфера и tenant-mix,  развлечения и фуд-корт, покупки и сервис», - отмечает Михаил Меркулов, CEO Arricano.

Факторами роста качества гостей в Arricano считают системную работу команды, управляющей ТРК, взаимодействие арендодателя и арендатора в реализации новой стратегии развития каждого ТРК, улучшение  tenant-mix, внедрение стратегических маркетинговых программ и специальных проектов по работе с посетителями ТРК. В течение 2016 года  в ТРК Arricano было реализовано более 100 интегрированных совместных маркетинговых проектов по  развитию лояльности брендов, стимулированию продаж в магазинах и увеличению активности существующей качественной целевой аудитории в программах ТРК.

ТРК Arricano постепенно завоевывают «top-of-mind choice» посетителей как основного места, где можно (после дома и работы) интересно, приятно и с пользой провести время и сэкономить деньги на покупках. Ведь ТРК предлагает шопинг, культурную и развлекательную программу, гастрономическое разнообразие, образовательные проекты для детей, атмосферу для встречи с друзьями и партнерами, уютный отдых в большем городе, а также предлагает  специальное пространство бытовых услуг  Service Point.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, среди обязательных в современном мире факторов развития ТРК, влияющих на посещаемость, называет корпоративную социальную ответственность как компании в целом, так и ее объектов. КСО,  в том числе, формирует эмоциональное позиционирование объектов: «В 2016 году по каждому ТРК удалось нарастить дополнительные атрибуты позиционирования ТРК, включая социальную составляющую. Так, ТРК «Проспект» теперь не только стильное место для встреч, но и социальное пространство, где можно присоединиться к благотворительным инициативам, ТРК «Солнечная Галерея» – место проведения велопробегов и спортивных мероприятий, City Mall – ТРК, где реализуется творческий потенциал (в том числе, fashion) детей, ТРЦ РайON  - место встречи трех поколений семьи».

В планах 2017 года – укреплять и наращивать существующие позиции каждого ТРК компании, в том числе – качественный трафик, усиливать взаимодействия с арендаторами согласно стратегии развития, реализовывать проекты и программы для роста товарооборота арендаторов, избежать отток трафика, который потенциально возможен в связи с появлением новых ТРК. 



Последние новости: