Команда Arricano презентовала кейс «ТРК «Проспект» на Форуме New Comers

Команда Arricano презентовала кейс «ТРК «Проспект»  на Форуме New Comers
509
24 -25 мая 2016 года команда Arricano приняла участие в Форуме новой торговой недвижимости New Comers, организованном Украинским клубом недвижимости URE Club и специализированным порталом о розничной и интернет- торговле Retail Сommunity. Двухдневный форум New Comers собрал на одной площадке более 250 участников - руководителей новых торговых центров, их будущих арендаторов и представителей сервисных компаний. Свои кейсы презентовали новые торговые центры, которые открылись за последний год, и ТРЦ, которые планируются к открытию в ближайший год. Стратегии, тактики, технологии, инструменты, которые внедряли и внедряют девелоперы и ритейлеры на разных этапах создания современных торговых центров, стали основной темой обсуждения на New Comers.
Кейс «ТРК «Проспект» – стильное место встречи» презентовала команда управленцев Arricano Real Estate Plc: Михаил Меркулов, генеральный директор, Наталья Дмитренко, директор по маркетингу, Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей. 

Лайф-хаки от команды Arricano по работе с новым ТРЦ:
1. При грамотной работе менеджмента даже в сложных экономических условиях можно обеспечивать рост операционной прибыли. Профессиональная команда – это главный фактор успеха и развития ТРЦ. Работа с лучшими специалистами обеспечивает качество.
2. Участие в профильных ассоциациях расширяет горизонты познания, дает доступ к новинкам на профильных рынках, уровень образованности и рост профессионализма команды.
3. Маркетинг ТРЦ – непрерывный процесс. Позиционирование – обязательное условие для успешного развития ТРЦ. Понимание целевых аудиторий ТРЦ и фокусное общение с целевыми аудиториями обеспечивает качественный трафик. Эмоциональный маркетинг вовлекает арендаторов в совместные проекты, продлевает пребывание гостей в ТРЦ и мотивирует их приобретать товары и услуги. Визуальная идентификация ТРЦ делает коммуникацию понятнее и доступнее.
4. Маркетинговая стратегия первична для успешного развития ТРЦ. Арендная стратегия, коммуникационная стратегия, PR – стратегия разрабатываются на основании маркетинговой стратегии и маркетинговой концепции ТРЦ.
5. Будущее объекта торговой недвижимости зависит, в том числе, от грамотного использования трендов. Согласно исследованиям сегодня половина гостей приходит в ТРЦ за покупками и проведением досуга. ТРЦ  становится третьим местом проведения времени после дома и работы. Использование трендов – развитие зоны развлечений, сервисной зоны и зоны фуд-корта – обеспечивает рост посещаемости, увеличивает время пребывания посетителей в ТРЦ, мотивирует к большему количеству покупок и формирует лояльность гостя.
6. Соответствие tenant mix позиционированию увеличивает качественный трафик.
7. Инновации, запуск новых форм и ритейл-форматов на опережение запроса гостей ТРЦ – залог развития.
8. Арендатор – партнер. Взаимодействие с арендаторами, общее намерение развиваться и совместная деятельность по улучшению качества предоставляемых услуг, качества сервиса обеспечивает рост финансовых показателей.
9. PR – инструменты – инструменты повышения дохода. Для увеличения товарооборота арендаторов работают тренинги по повышению продаж, которые организует арендодатель для арендаторов.
10. Желание развиваться, готовность к новым вызовам, интерес к инновациям, способность внедрять изменения и системность – признаки успешной команды. 
Последние новости: