Служба доставки «ИН ТАЙМ» развивает направление работы с частными клиентами и открывает новые отделения

Служба доставки «ИН ТАЙМ» развивает направление работы с частными клиентами и открывает новые отделения
919
11 июля 2016 года, Киев. Служба доставки «Ин Тайм» с четырнадцатилетним опытом на рынке грузоперевозок переходит к более активной работе с частными лицами, вводит европейские стандарты обслуживания и открывает отделения нового формата в Киеве и Запорожье.

Кроме того, компания «Ин Тайм» запустила ребрендинг, охватывающий все внутренние и внешние бизнес-процессы.

«В 2015 году было принято решение провести полную «перезагрузку», которая дала бы компании второе дыхание или даже вторую жизнь. Изменения коснулись всего: мы начали более активную работу с частными клиентами, поменяли топ-менеджмент, привлекли экспертов и занялись обучением сотрудников. Запустили ребрендинг, чтобы соответствовать мировым трендам, начали работу над усовершенствованием каждого отдельного сервиса и услуги. Всё это делается в рамках новой стратегии компании, основанной на идее заботы о клиентах и сотрудниках», – говорит генеральный директор службы доставки «Ин Тайм» Андрей Ивко.

Тем временем в Запорожье и Киеве уже открылись два современных отделения, работающих в новом формате. До конца года компания откроет еще 75 отделений по всей стране и начнет процесс модернизации старых. Кроме того, был полностью обновлен автопарк, разработаны новая IT-инфраструктура и транзитные склады – благодаря им компания обещает в течение года сократить время доставки до 24 часов.

Еще одно важное изменение – новый фирменный стиль бренда «Ин Тайм», созданный благодаря усилиям брендингового агентства Madcats.

«То, что у нас получилось – это результат большого труда и слаженной команды. Перед нами стояла задача: из бездушной функциональной службы доставки сделать открытый настоящий европейский бренд с доступной и современной системой взаимодействия с клиентом. Для реализации последнего мы даже придумали так называемый #intimechallenge – добавив к посту этот хештег, пользователь любой из соц.сетей может сообщить о проблеме, связанной с доставкой «Ин Тайм», специальные сотрудники отреагируют и возьмутся за её решение», – говорит основатель агент
ства Madcats Александр Солонько.

В первом полугодии 2016, за счет оптимизации бизнес-процессов, грузооборот «Ин Тайм» увеличился на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На сегодняшний день штат компании насчитывает более 3300 сотрудников и постоянно растет.

В «Ин Тайм» уверены, что запуск нового бренда, позволит компании выйти на качественно новый уровень развития, а украинцам получить достойный конкурентный сервис на рынке доставки.

Данные о компании:
Ин Тайм – служба доставки, работающая на рынке с 2002 года.
Став одним из пионеров в сегменте маршрутных автомобильных грузоперевозок, компания во многом способствовала его становлению и развитию. Большинство сервисов, существующих на данном рынке, в свое время были впервые внедрены именно в «Ин Тайм».


http://www.intime.ua/
https://www.facebook.com/uaintime

Последние новости: