Жители Харькова сделали город чище вместе с САН ИнБев Украина

Жители Харькова сделали город чище вместе с САН ИнБев Украина
335
3 июня сотрудники компании САН ИнБев Украина и активисты ОО Let's Do It Ukraine пригласили всех жителей Харькова на толоку, чтобы вместе убрать территорию Парка Машиностроителей, где так любят отдыхать харьковчане. Это волонтерское мероприятие стало уже четвертым в рамках экологического марафона при поддержке экобренда «Чернігівське», посвященного Международному дню окружающей среды 2016. Перед этим толоки прошли в Николаеве, Чернигове и Киеве. Кроме того, с 25 мая компания запустила онлайн-платформу для регистрации экологических инициатив «Еко-виклик!».

Уборка началась в 13:00 в Парке Машиностроителей, который находится в Коминтерновском районе города. Координаторы обеспечили всех волонтеров необходимым инвентарем, провели инструктаж по технике безопасности и наметили план работ. Около 16:00, после того как собранный мусор был загружен в машины, активистов ждал ужин для восстановления сил.

Для САН ИнБев Украина такие мероприятия – обычное дело. Ежегодно по всей Украине в подобных акциях принимают участие сотни работников и партнеров компании. Они хотят сделать вклад в защиту окружающей среды и собственным примером показать важность заботы об экологии.

Вместе с тем, у харьковчан и других украинцев, которые не смогли принять участие в активности, есть возможность позаботиться об окружающей среде, став эковолонтерами благодаря промосайту «Еко-виклик!», начавшему работу с 25 мая 2016 года. На сайте каждый желающий может получить случайное экозадание, выполнить его и с хэштегом #эковызов выложить результаты работы в социальных сетях. Помимо заботы об окружающей среде, еженедельно у волонтеров есть шанс выиграть приятные подарки для экологического отдыха.



Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выраже
нии по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
www.facebook.com/SUNInBev.UA
www.suninbev.com.ua





* * *
ОО Let’s Do It Ukraine – официальные представители международного экологического движения Let's Do It! World. Движение представлено в 112 странах мира и по состоянию на май 2016 насчитывает свыше 14,5 млн волонтеров. В Украине ОО Let's Do It Ukraine объединяет 24 областных центра. 


Последние новости: