“Используем мировой клиентский опыт”, —

“Используем мировой клиентский опыт”, —
678

рассказывает Наталья Галунко, начальник департамента по работе с персоналом компании Watsons (г.Киев; с 2006 г. входит в состав A.S. Watson & Co; реализация товаров для красоты и здоровья)

Последние три года компания Watsons придерживается стратегии ориентирования на клиентов. Поэтому все решения: в маркетинге, в ассортиментной политике, в обслуживании, принимаются с учетом этой стратегии — все для клиента, для его лучшего опыта. Пойти по этому направлению нам помог международный опыт A.S. Watson Group.

С нашей стратегией связан и выбор приоритетного направления развития компании, а именно внедрения инноваций.

Главную роль здесь играет отдел маркетинга, который использует лучший мировой клиентский опыт, чтобы реализовать инновационные предложения для наших клиентов.

В частности, в ближайшее время компания запустит свой интернет-магазин (сейчас реализуем пилотный проект).

В формате “дрогери” (товары для красоты и здоровья) это будет первый интернет-магазин в Украине.

 То есть теперь клиенты смогут либо предварительно выбрать товары в интернет-магазине, либо сделать заказ и получить товар любым удобным способом.

Международный опыт свидетельствует о том, что мультиканальные продажи, т.е. сочетание торговли в магазинах и через интернет, создают эффект синергии и позволяют достичь главной цели — создания комфорта для покупателей.

Компания очень трепетно относится к своему имиджу работодателя. Поэтому на специализированных порталах отслеживаем, как меняется восприятие компании Watsons как работодателя в целевой аудитории потенциальных кандидатов, и стараемся это восприятие улучшать.

Если же говорить об HR-практике в компании, то мы продолжаем системную работу по принципу управления по целям. Мы стремимся увеличить долю премий и бонусов в совокупном доходе наших сотрудников с помощью правильно поставленной цели.

Все наши решения подчинены одной логике и одной цели:
To put a smile on our customers’faces!

Последние новости: