Лучшая компания-космополит

Лучшая компания-космополит
565

рейтинг

Еще несколько лет назад лидерство по внедрению лучших международных практик управления человеческими ресурсами удерживали компании фармацевтического сектора и “дочки” иностранных банковских групп. Сейчас их вытесняют представители IT-сферы, FMCG (производство и распространение товаров широкого потребления) и аудиторско-консалтинговые компании “Большой четверки”.

В 2015 г. лучшей компанией-космополитом эксперты назвали украинский офис компании Microsoft. Причем по такому основному критерию, как инновационность.

Для молодого поколения все чаще
на первый план выходит зависимость “хорошая компания — инновационная компания”.

Собственно по этому критерию в десятку лидеров вошел и украинский офис компании Google. По мнению наших экспертов, большинство международных компаний из Топ-20 отличаются высокой восприимчивостью к более широкому спектру идей, более частым применением инновационных бизнес-моделей, а их корпоративная культура приспособлена для успешного прорыва.

Впрочем, есть и еще один общий для всех критерий — западные компании привносят в Украину лучшие практики корпоративной культуры и в их социальных пакетах сомневаться не приходится.

 Соцпакеты их сотрудников, даже несмотря на сложную экономическую ситуацию, предусматривают медстрахование, страхование от несчастных случаев, корпоративную пенсионную программу, фитнес-программу и др.

По мнению экспертов, заслуживает внимания и новый подход к развитию и обучению персонала в “Mondelez Украина”. В компании больше не будет специальной системы обучения для украинского подразделения.

Создается глобальная виртуальная платформа, которая в любой точке планеты позволит всем сотрудникам иметь доступ к огромным информационным ресурсам, прежде всего — к экспертизе коллег.

По сути, компания переходит от культуры расходов к культуре инвестиций, когда большие капиталовложения позволят открыть доступ для обучения и развития каждого в глобальной корпорации. Для сотрудника это означает привлечение к культуре саморазвития.

Компания создает Mondelez International University с виртуальными классами, где будет четыре основных факультета: лидерство и менеджмент, принципы бизнеса Mondelez, функциональная экспертиза и фундаментальные навыки. Это проектный менеджмент, искусство переговоров, презентации и пр.

В рамках этой платформы будет работать офлайн-инициатива — Growing Here Week. Один-два раза в год в течение недели все сотрудники во всех странах мира смогут принять участие в различных локальных и региональных тренингах, посетить мастер-классы и даже персональные коучинг-сессии с внутренними тренерами.

Также один раз в год ключевые таланты смогут посетить Campus.
Это большое событие, в рамках которого собираются все лидерские команды регионов, включая ряд учебных и вдохновляющих сессий.

Последние новости: