Лучшая стратегия на рынке HR

Лучшая стратегия на рынке HR
1933

рейтинг

А вот при определении лучшей стратегии на рынке HR оценки экспертов разошлись. Поэтому и победителей в номинации “Лучшая стратегия на рынке HR” сразу два — “МТС Украина” и “Mondelez Украина”. Причем лидерство им обеспечили лишь 33 балла.

За последние шесть месяцев акционеры мобильного оператора “МТС Украина” приняли два важных решения: начали работать под брендом “Vodafone Украина” и с 1 января сменили руководство компании. Новым генеральным директором стала украинка Ольга Устинова.

Вступив в альянс с Vodafone, которая работает в 80 странах, “МТС Украина” стала участником глобального рынка, получив доступ к лучшим практикам Vodafone и опыту ее работы в разных странах по разным сценариям.

Это преимущество, которое позволит сформировать долгосрочную стратегию на украинском рынке, составляющей которой станет новая политика в сфере human resources. Об этом свидетельствует и тот факт, что изменения произошли и в высшем органе компании — наблюдательном совете.

От группы Vodafone назначены новый председатель и член наблюдательного совета — Рон Зоммер и Стефано Гастаут. Как заявила в одном из интервью Ольга Устинова, через наблюдательный совет проходят все стратегические решения.

“У каждого функционального руководителя в компании есть свой визави в Vodafone. К нам приезжают специалисты Vodafone по маркетингу, продажам, PR, техническим решениям и безопасности. Vodafone контролирует, как мы ведем бизнес.

Для группы Vodafone очень важно, чтобы бизнес-практики украинской компании соответствовали цивилизованным европейским стандартам. Репутация бренда имеет огромное значение”, — отметила г-жа Устинова.

Перед “Mondelez Украина” стоят другие задачи. По словам Оксаны Семенюк, HR-бизнес-лидера в Украине, Евразии и России “Mondelez International”, компания будет успешна в своем развитии, только если все элементы системы, включая HR-процессы, будут продуманы и будут работать как холистическая система.

 “Кейс нашей компании, наверное, интересен рынку тем, что мы всегда больше фокусировались не на внешний аудитории, а на внутренней.

Именно наши сотрудники всегда были основными послами нашего бренда и олицетворением нашей своеобразной школы бизнеса на рынке, — рассказала в одном из интервью г-жа Семенюк.

— Нашей задачей является также адаптация новых глобальных политик и подходов таким образом, чтобы они позволяли работать эффективно в странах, где действуют наши команды”.
Последние новости: