Британские телеведущие запустили соцсеть для автолюбителей

Британские телеведущие запустили соцсеть для автолюбителей
598

Пользователи лишены «стены» но могут объединяться в «кланы»

Бывшие ведущие популярного британского ТВ-шоу Top Gear Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй запустили соцсеть для автомобилистов под названием DriveTribe, пишет IGate во вторник, 29 ноября.

Подробности
Пользователи сервиса получили возможность объединяться в «кланы» по интересам: к примеру, для любителей BMW, веселых автомобильных мемов или поклонников Кларксона.
Детали
У пользователей нет собственной «стены», как в других соцсетях. Зато они могут размещать посты с текстом, фото и видео в «кланах». Такие сообщения можно комментировать, оставлять «лайки» и делать перепосты в другие «кланы».
Цена вопроса
О создании социальной сети впервые стало известно еще в апреле, а в августе Кларксон, Мэй и Хаммонд привлекли $5,5 миллиона на реализацию проекта. В сентябре к этому добавилось еще $6,5 миллионов. По словам Кларксона, сперва он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не разъяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».

Напомним, недавно россиянам запретил пользоваться социальной сетью LinkedIn и заблокировали её. Роскомнадзор внес соцсеть в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.