Количество рекламодателей в Instagram в этом году увеличилось в два раза

Instagram
272
Instagram

Основной объем рекламы в Instagram приходится на малый бизнес

Количество рекламодателей в социальной сети Instagram увеличилось в два раза по сравнению с февралем и составило 500 тысяч. Об этом в пятницу, 23 сентября, пишет «Интерфакс».

Детали
Сообщается, что в Instagram размещают рекламу большинство крупнейших мировых брендов, однако основной её объем приходится на малый бизнес.
Уточнение
По данным издания, большинство рекламодателей Instagram находятся в США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. Больше всего в сервисе рекламируют потребительские и технологические товары, развлечения, ритейл и различные услуги.
Прогнозы
По мнению аналитиков, к 2017 году объем продаж рекламы в Instagram может достичь 5,3 млрд долларов.
Как писал БИЗНЕС, недавно в Instagram появилась ещё одна новая функция. Напомним, пользователи соцсети теперь могут фильтровать оскорбительные комментарии.