Рынок ТВ-рекламы в Украине вырос на 40%

Рынок ТВ-рекламы в Украине вырос на 40%
633

По итогам первого полугодия количество брендов на рынке ТВ-рекламы увеличилось на 20%

Украинская медиагруппа StarLight Media сообщила, что рекламный ТВ-рынок в Украине продолжает восстанавливаться. В первом полугодии 2016-го он вырос на 40%, сообщает delo.ua.

Факты
С начала года спрос на ТВ-рекламу вырос на 5% (в WGRP's), несмотря на запрет прямой рекламы пива. В 2013-ом на нее приходилось 6,4% спроса (в WGRP's). По итогам первого полугодия количество брендов на рынке увеличилась на 20%, а в июне на 35%.



Подробности
Максимальный рост за отчетный период показали такие категории, как косметика и гигиена, e-commerce, бытовая химия, недвижимость и ювелирные изделия. Активность ключевых категорий, таких как фармацевтика, продовольственные товары и связь, тоже возросла. Уменьшилось лишь количество рекламы алкоголя.

Ранее сообщалось, что рынок ТВ-рекламы в Украине может вырасти на 35% к концу 2016-го. Также возможен рост объёма рынка IT-услуг к $3,8 трлн к концу года.