Задачи счетчиков посетителей магазина

Задачи счетчиков посетителей магазина
74

Ведение подсчета количества посетителей компании посредством применения видео счетчиков или инфракрасных счетчиков горизонтального типа способствует получению отчетов о ежедневном её функционировании. Данные устройства занимаются фиксированием трафика: входящего и выходящего, и обладают способностью к запоминанию времени. Этот шаг считается одним из многих возможных на пути применения аналитических данных, с помощью которого увеличивается коэффициент ROI, то есть, окупаемость инвестиций. 

счетчики посетителей магазина

Оценка параметра ROI осуществляется согласно результатам улучшений показателей деятельности компании. Они представлены четырьмя пунктами, и касаются: 
- расчета конверсии с особой точностью;
- объективных регулярных тестирований промо-акций и кампании, связанной с осуществлением маркетинга;
- анализа потока посетителей;
- оптимизации количественного числа персонала. 

#1 Счетчики посетителей для расчета конверсии 

Уровнем конверсии определяется процентное соотношение зашедших в магазин и совершивших приобретение покупателей. Данный показатель ключевой для всей сферы розницы. Именно он считается истинным отражением тонуса жизненной способности ритейла. Счетчиками посетителей, предоставляющими возможность определиться с количеством вошедших людей и указывающими маршруты их передвижения, отражаются многие нюансы. Они выступают в роли главного звена, представляющего цепь расчета конверсии.

#2 Счетчики посетителей для тестирования промо-акций 

Отличительной чертой видео счётчиков выступает наличие способности у них к оценке посетительского потока в определенных точках магазина. Они дают полную картину того, как клиенты реагируют на витрины, различные выкладки или оформление товаров. От этих данных зависит степень эффективности продаж. Результатами проведенного тестирования можно воспользоваться для организации выкладки в каждом из магазинов компании. 

#3 Понятие анализа потока посетителей 

Целесообразно заниматься подсчетом посетителей, применяя с этой целью высококачественное оборудование MegaCount, потому как это дает возможность обзавестись точными данными, касающимися трафика магазинов, и еще, его распределения. Следовательно, так ритейлеры вооружаются инструментом, с помощью которого сравнивают фактическую ситуацию с полученными результатами. Например, некоторые точки торговой площади частью покупателей не посещаются. Соответственно, важно осуществить определение наиболее популярных товаров с целью перемещения их в дальний отдел. Благодаря использованию подобного рода стратегии посетителей можно принудить больше времени заниматься поиском требуемого товара. Таким образом, увеличится шанс продажи большего количества товара. 

#4 Счетчики посетителей для оптимизации численности персонала 

С помощью применения детализированной статистики посещаемости можно определиться с наиболее загруженными периодами для компании в целом и для всех магазинов по отдельности. Изучив эти данные, легко выяснить необходимое количество сотрудников, выполняющих каждую из поставленных задач: одни будут консультировать посетителей, другие осуществлять кассовые операции, а иные - управлять складом. Правильно используя счетчики посетителей магазина, можно повысить в разы эффективность работы компании.

Для поиска выигрышной стратегии поведения на рынке ритейла использование счетчиков посетителей сегодня становится обязательным условием. От правильного выбора этого инструмента будет зависеть результативность большинства аспектов деятельности магазинов. Качественные и надежные счетчики посетителей, дополненные мощным аналитическим программным комплексом, позволят изучить поведение покупателей и сформировать правильную стратегию для выхода на новый уровень.



Последние новости: