Аудитория Facebook становится менее активной

Аудитория Facebook становится менее активной
114
Аудитория социальной сети Facebook становится менее активной. Об этом сегодня, 23 января сообщает портал Ведомости. 

Аналитическая компания GlobalWebIndex провела исследование, из которого следует, что в 2014 году Facebook потерял девять процентов своей активной аудитории. В то же время общее количество пользователей социальной сети по сравнению с 2013 годом выросло на один процент. 

Снижение количества активной аудитории Facebook произошло на всех континентах мира, а также во всех возрастных группах, отмечают эксперты. Самое крупное снижение количества пользователей произошло в возрастных группах от 16 до 24 лет – на 11 процентов, а также в возрасте 25-34 лет – на 12 процентов. Среди регионов Facebook больше всего потерял свою долю в Азии – на 12 процентов. 

GlobalWebIndex заявляют, что активные пользователи это те, кто хотя бы раз в месяц пользуется своим аккаунтом в социальной сети.
Последние новости: