Развитие массового доступа к Интернету обеспечит еще 1 млрд покупателей в сфере электронной коммерции

Развитие массового доступа к Интернету обеспечит еще 1 млрд покупателей в сфере электронной коммерции
90

В опубликованном отчёте о потенциале цифровой эволюции от MasterCard и школы Флетчера (США) говорится, что в самом ближайшем будущем к 2,9 миллиардам армии интернет-пользователей примкнет еще миллиард человек, потенциальных потребителей электронной коммерции. 

В настоящее время Сингапур, Швеция и Гонконг занимают первые три места в списке стран, наиболее готовых удовлетворить потребности новых интернет-потребителей, благодаря их прогрессивным и одновременно стабильно растущим цифровым экономикам. Великобритания и Швейцария завершают первую пятерку, а США занимают шестое место среди 50-ти стран, включенных в исследование. При этом Китай, Малайзия и Таиланд вошли в первую тройку стран по уровню развития электронной коммерции благодаря массовому доступу к интернету и быстрым темпам роста населения, которое пользуется смартфонами. «На развивающихся рынках – то есть там, где сконцентрирован потенциал следующего миллиарда электронных потребителей, траектория развития является нелинейной, поэтому возможны такие неожиданности, как Alibaba в Китае, Flipkart в Индии, или M-PESA в Кении. Чтобы знать, где и в чем цифровая эволюция проявится в следующий раз, необходимо понимание институтов и инноваций в этих частях мира», - говорит руководитель группы исследователей Баска Чакраворти, старший заместитель декана факультета международного бизнеса и финансов в школе Флетчера. 

Украина входит в число стран, имеющих в вопросе развития Интернет-технологий определенные трудности, но при этом также имеет огромный потенциал для инвестиций.

Оксана Полищук

 

 

Последние новости: