5 способов применения живых трансляций в Facebook для вашего бизнеса

5 способов применения живых трансляций в Facebook для вашего бизнеса
2086

Как сегодня удержать позиции страницы, когда Facebook меняет алгоритмы? Как при этом увеличить охват и постоянно получать новых активных подписчиков?

Когда видишь, что показатели статистики бескомпромиссно падают, для предпринимателя и SMM-специалиста это самые актуальные вопросы. И самое действенное их решение – следовать тренду.

По внутренним данным Facebook за последний год, более 500 млн. пользователей этой соцсети в среднем за сутки просматривают 8 млрд. видео. И тут нет ничего удивительного. Люди любят истории, им нравится быть их частью. Особенно их привлекает возможность быть активным участником истории.

Так в Facebook подсчитали, что живые трансляции пользователи смотрят в 3 раза больше, чем запись видео. И теперь новые алгоритмы ленты новостей выводят в ТОП, в первую очередь, именно онлайн-включения.

Насколько это выгодно вам и что дает бизнесу?

Чтобы это проверить, я провел 10-минутную трансляцию на своей странице. Результат вы видите на скриншоте: 3.571 просмотр, 293 лайка, 295 комментариев.

Олесь.JPG

Это раза в 3 выше, чем обычное видео. Также в течение суток это дало прирост примерно в +150 новых подписчиков.

Как так получилось?

Скорее всего, вы уже видели, что Facebook отправляет уведомление подписчикам, когда начинается трансляция. Лайки и комментарии поднимают ваш пост и расшаривают его в ленты новостей друзей участников вашего эфира. Логично, что для того, чтобы вас увидело как можно большее количество пользователей, вам нужно стимулировать людей ставить лайки и комментировать трансляцию.

Это я и делал. Только ненавязчиво, органично (!)

Еще один важный момент – ваш эфир должен быть интересным и полезным. Иначе даже те, кто увидят трансляцию в ленте и кликнуть послушать вас, надолго не задержатся.

Как вовлекать пользователей во время эфира – разобрались. А что именно показывать и как использовать Facebook LIVE?

Вот 5 способов, как применить живые трансляции для вашего бизнеса

1. Покажите клиентам, что их ждет

Например, вы можете провести экскурсию вашим магазином, дать возможность зрителям окунуться в вашу рабочую атмосферу. Вы можете рассказать о достоинствах каких-то конкретных товаров, показать, как их использовать. Можете отвечать на запросы и даже принимать заказы во время эфира.

2. Проводите онлайн-курсы

Покажите, что можно делать с помощью вашего продукта/товара. Например, вы производите фотоаппараты. Вы можете обучить клиентов, как делать крутые фотографии и видео. Думаю, если подписчики увидят результат, которого можно достичь именно благодаря вашему товару, они его купят (даже если сомневались).

3. Пусть за вами следят

Особенно актуально, если вы делаете что-то на заказ. Вы можете показать процесс подготовки.

Например, кондитерская может использовать живые трансляции, чтобы показать клиенту процесс приготовления его торта. Начиная с подготовки поверхностей кухни и до доставки готового заказа к двери. Как думаете, это не вызовет доверия и не прибавит клиентов по рекомендациям?

4. Продавайте с пылу-жару

Вы только закончили свою новую коллекцию купальников? Сделайте трансляцию, расскажите о моделях и принимайте предзаказы для «ранних пташек». Так вы даете клиенту почувствовать себя эксклюзивным, стать одним из первых.

5. Проводите онлайн-трансляции мероприятий

На это у вас есть более 1,5 часа времени. Делайте прямые включения с выступлений, конференций, тренингов. Это оценят те, кто не смог попасть на событие вживую. Не обязательно трансляции должны быть доступны всем. Вы можете ограничить доступ к ним в настройках и проводить закрытые онлайн-встречи.

Это далеко не весь список. У вас есть направление, куда двигаться. Подумайте, как вы можете применить Facebook LIVE именно в вашем бизнесе. Ведь сегодня, чтобы продвигаться в этой соцсети органически, вам нужно использовать живые трансляции. Готовьте включения, которые вовлекают пользователей, - и вы начнете привлекать больше клиентов.

Было полезно? Кликайте на любую из кнопок соцсетей ниже! Так вы покажете мне, что хотите узнать больше о современных тенденциях продвижения бизнеса в интернете.

Последние новости: