Антонов начал замену российского оборудования на самолётах Ан-148

Антонов начал замену российского оборудования на самолётах Ан-148
5377

В самолётах нужно заменить около 5,4 тысячи типов комплектующих

Директор программы авиастроительной компании Государственное предприятие «Антонов» Андрей Нуришенко заявил на авиасалоне Aero India 2017 о том, что «Антонов» продолжит программу строительства пассажирских самолётов Ан-148 после замены на них российского оборудования. Об этом в четверг, 16 февраля, со ссылкой на сообщение «Национального промышленного портала» передаёт БИЗНЕС.

Цитата
Андрей Нуришенко:
«Программа Ан-148 находится на этапе замены оборудования, которое не устраивает заказчика. Это очень дорогое и тяжелое мероприятие, связанное с подготовкой технической документации, покупкой нового оборудования, сборкой, отработкой в ​​составе комплекса».
Детали
По словам директора, эта же проблема стоит перед военно-транспортным самолетом Ан-178. Доработка и производство самолётов проводится на мощностях украинского завода «Авиант». Андрей Нуришенко сообщил, что компания активно ищет поставщиков оборудования среди европейских и американских производителей оборудования, в том числе в Швейцарии, Франции.

Контекст
Ан-148 серийно строился в тесной российско-украинской кооперации в Киеве и Воронеже (РФ). В 2016 году из-за разрыва кооперационных связей с поставщиками комплектующих из РФ, в Украине не было выпущено ни одного Ан-148 и Ан-158. Ранее заместитель начальника отделения перспективных разработок компании «Антонов» Андрей Хаустов сообщил, что для восстановления производства в тех же Ан-148 и Ан-158 нужно заменить около 5,4 тысячи типов комплектующих, которые ранее поставлялись из России.

Как сообщал БИЗНЕС 20 января, ГК «Укроборонпром» разорвал сотрудничество с российской авиакомпанией «Волга-Днепр». Также сообщалось, что Украина и Великобритания углубят сотрудничество в области авиастроения.

Последние новости: