Дмитрий Зинков: «Платинум Банк» будет удерживать позиции в сегменте потребкредитования

Platinum Bank
202
Platinum Bank

«Платинум Банк» не только вернулся на рынок потребкредитования, но и планомерно увеличивает свою долю в сегменте

Общее снижение банковской активности в сегменте потребительского кредитования не помешало отдельным финансовым учреждениям не только сохранить услугу как таковую, но и существенно нарастить объемы ее предоставления. В частности, как рассказал журналистам исполнительный директор PT Platinum Public Limited Дмитрий Зинков, «Платинум Банк» в минувшем году не только вернулся на рынок потребительского кредитования, но и планомерно увеличивает свою долю в сегменте.

По его словам, всего несколько учреждений являются активными в вопросах потребительского кредитования в настоящее время. Эксперт уверен в том, что именно это направление является единственной бизнес-моделью, способной работать на рынке достаточно высоких ставок, где «цена» привлечения депозитов стартует с показателя в 25% и более.

Как подчеркнул Дмитрий Зинков, Platinum Bank активно работает над расширением не только пакета кредитных сервисов, но и географии их предоставления. В частности, если количество соответствующих экспресс-точек летом прошлого года составляло порядка 600 шт., то на сегодняшний момент обслуживать розничных клиентов готовы 800 точек. Уже к лету текущего года банк намерен увеличить этот показатель до уровня 1200 экспресс-точек.

Ранее сообщалось о том, что в IV квартале 2015 года Platinum Bank выдал почти полмиллиарда гривен жителям Украины. При этом учреждение сохраняет одни из самых низких показателей по отказам и не толькокредитует покупку потребительских товаров, но и предоставляет кредиты наличными.

Банк работает на территории всей Украины, имеет около 2000 представительств, из них около 70 отделений, количество клиентов достигло 2 миллионов человек. 

Последние новости: